Трасса

50 6 0
                                    

18:46
Ульви хотел завести машину но машина завелась с 3-го раза. Они нас заметили и начали бежать к машине.   "Жмии!!! " кричала влада. Он нажал на газ как смог, колеса машины со звуком -Вжыых- сдвинулись с места. Машина пока ехала по гравяной дороге твари догоняли нашу машину. Мы вышли на трасу машина ускорилась.

                                 ...

                              22:24

Мы едем по длинной, пустой трассе. Влада мне протянула кулек с бутербродом.
- А вы? - Спросил я
- Мы кушали не волнуйся.
Я взял бутерброд и начал кушать. Я притянул к Ульви -хочешь? -
- Неа.
После того я незаметно уснул.

...

06:58

Я проснулся от лучей солнца которые падали мне в глаза. Ульви спал. Я оглянулся вокруг, ни души. Я тихо повернулся назад к девочкам, они спали. Я тряся будил Ульви. Он по тихоньку открыл глаза.
- Что случилось?
- Давай поменяем места.
- Ладно.
Поменяв места я сел за руль.
Заводя машину я хотел поехать дальше но....
- Стой мне нужно... - остоновил он меня.
- Что нужно?
- Пойти в....
- Понятно. Но быстро.
- Ок.
Через несколько минут он сделов свои дела сел в машину.
Мы поехали дальше.

09:28

Едя по трасу я заметил что уже бензин кончается.
- Блин.
- Что? - Спросил он.
- Бензин...
- Что будем делать?
- Не знаю.
Через 1-2 километра бензин закончался. Машина по тихоньку притормаживало. И остановился.
Мы вышли из машины.
- Все кончился - безнадежно произнесла Сабина.
- Не надо думать о плохом. - Сказала Влада обнимая ее.
- Дальше нужно пойти пешком. - Опуская голову сказал он.
- Придется.
Я открыл богажник и с Ульви взялу сумки. Закинув сумки на плечо. Мы начали идти вдоль трасы.

13:10

Мы устали уже ходит и сели на край трасы.
- Я очен устала, и ноги отваливаются - произнесла Влада.
- И у меня. - положа голову на плечо Влады сказала Сабина.
- Нельзя  останавливаться, времени нет. - Показывая на кисть руки сказал я... Мы посидели минут 5, и начали ходить по пустой трасе.

15:29

Проходив где то два часа я услышал звук летящего вертолета - Эй слышите?
- Даа.... Это верталеет!!!  - Крича сказала Сабина.
На горизонте показался верталет, он подходил к нам. Мы начали кричать, прыгать, мохать руками.
И я увидел несколько зомби. Они бегали за верталетем. Вертушка увидела нас но пелетела дальше, потому что за ним гнались твари.
- Ээй прячтесь. - закрывая рукой рот Ульви сказал я.
Около трасы было глубокая яма. Мы прыгнули туда, и пригнулись. Вертушка пролетела а за ним зомби. И вдруг Ульви спрсил - Я не понимаю от куда они появились? 
- Мы тоже это спрашиваем. - Ответила Влада.
Просидев там 20 - 25 минут. Мы хотели выбратся но не смогли, яма было глубокой. Я снял рюкзак и вытащил от туда веревку. Я сделал узел и забросил ее из ямы на трассу, он не зацепился. Сделав это несколько раз, я зацепил ее за что то твердое. Я несколько раз дернул ее она не упала.
- Давай поднимайся. - Показывая рукой на вер сказал Ульви.
- Окей.
Я поднялся и упал а веревка на меня. - На врхуу - крикнув Сабина дернула меня к себе, камень упал на то место которое я упал.
- Спасибо.
Я поднялся с земли. В этот раз узел кинул в другую сторону. И прицепился крепко. Я поднялся вверх, и оглянулся вокруг "Пусто" Подумал я и позвал друзей.
- Пусто... Поднимайтесь.
Они вышли из ямы. И мы продолжили ходить по трассе.

МЕРТВЫЙ ЛЕСМесто, где живут истории. Откройте их для себя