🥰🥺😊

2.2K 106 21
                                    

Очнувшись я сразу призвал часы. Было 12:00, голова болела жутко.
- Камми.
- Да хозяин. Камми прибыла хозяин.
- Принеси зелья от головной боли и восстановления пожалуйста.
Домовушка кивнула и исчезла, через пару секунд она появилась с подносом на котором стояло два зелья. Выпив их сразу я пошёл в ванную. Сделав все водные процедуры и одевшись, я апарировал в Косую Алею. Мне нужно купить одежду и закупиться зельями. Идя в магазин мантий и прочего в меня кто-то врезался. Это был мальчик одинадцати лет с платиново - белыми волосами.
- Молодой человек будте окуратнее, не бегайте и смотрите куда идете.
- Прошу прощения. - сказал мальчик опустив голову и слегка покрасневши.
- И куда же вы так спешили молодой человек? И не хотите ли представится.
Мальчик робко кивнул.
- Драко. Драко Люциус Малфой. Я спешил в магазин мантий и прочего.
- Очень приятно познакомиться Драко Малфой. Ну а я Лорд Алан Игнотус Перревел Слизерин Гриффиндор Хэль. Я как раз тоже иду в тот магазин так что пошли вместе.
Драко только кивнул, видимо он слегка боится меня. Взяв его за руку чтоб он не потерялся мы начали двигаться к нужному нам магазину. Открыв дверь я пропустил внутрь Драко а после и сам зашёл. Заказав нужную нам одежду мы решили сходить в кафе а после забрать наши заказ. В кафе мы выбрали дальний столик и сделали заказ. Драко выбрал молочной коктейль и кремовый тортик а я кофе и тирамису.
- Значит в этом году ты поступаешь в Хогвартс?
- Да Лорд Перевел.
- Зови меня Алан. Мне всего то восемнадцать.
- Хорошо Алан, а ты тоже учился в Хогвартсе?
- Да но воспоминания у меня о Хогвартсе не очень приятные. И ещё запомни когда тебя будут вызывать к директору ничего не ешь и не пей если тебе предложат, ты понял?
- Да но почему?
- Директор подливает туда зелье доверия и подчинения. Поэтому не ешь и не пей всё что он предложит. И будь окуратнее в Большом зале. Там тоже в еду зелья подливают.
- Я понял, спасибо что предупредили. А мы ещё встретимся?
- Конечно. В Хогвартсе и встретимся.
- Хорошо.
Доев свои десерты мы сходили забрали свои заказы.
- Драко, тебя проводить?
- Да, если тебе не сложно.
- Не сложно. Так где тебе надо встретиться с родителями?
- Возле банка Григстон.
- Ну тогда пошли?
Драко кивнул и взял меня за руку и мы отправились к банку но людей было слишком много и они все время задевали мальчика. И поэтому я поднял его на руки. Он сразу понял почему я так сделал и не стал возмущаться. Дойдя до банка я сразу заметил чету Малфоев и подойдя к ним поприветствовал их.
- Добрый день мистер и мисс Малфой.
Они повернулись ко мне и их глаза были как пять копеек. Ведь их сын спокойно сидел на руках у не знакомца. Хотя он никому не позволял себя трогать а про поднятия на руки так вообще речи не шло.
- Д-добрый.
Я слегка улыбнулся и Драко и Люциус покраснели. Опустив Драко на землю.
- Простите что я не представился. Я Лорд Алан Игнотус Перревел Слизерин Гриффиндор Хэль. Будем знакомы.

Покажи истинное " Я "Место, где живут истории. Откройте их для себя