ᕙ(@°▽°@)ᕗ

1.3K 84 4
                                    

- Тише милый. Всё будет отлично.
Я взял его на руки и мы переместились через камин к нам в покои. Когда мы вошли Блейз всё ещё плакал. Поэтому Северусу пришлось принести умиротворяющий бальзам. Сев в кресло все ещё держа моего сына, я принялся поить его зельем шепча на ухо тихие и нежные слова.
- Тише мой маленький, я тебя не за что не брошу и буду любить не смотря ни на что ведь ты теперь мой ребёнок. Северус, - обратился я к своему партнеру.- Я сейчас его отведу в комнату Драко а после мы поговорим.
После я все ещё не отпуская Блейза пошёл в комнату Драко.
- Теперь ты будешь жить в этой комнате вместе с Драко. И запомни отныне ты теперь Блейз Алан Хель и ни как иначе.
Оставив Блейза в компании Драко я пошёл к своему партнеру. Зайдя в гостиную обнаружилось что Северус сидел в кресле и ждал меня.
- Ты объяснишь что это было?
- Я усыновил Блейза.
- Зачем? Тебе Драко мало?
- В том то и дело что это именно Драко попросил меня сделать. Да и к тому же мать Блейза была только рада избавиться от него. Ведь он ей мешал наладить личную жизнь. Я не мог его оставить с такой мамашей.
- Хорошо, я тоже готов принять его как своего сына. Хотя я всё таки хочу родить твоего ребенка. Думаю Люциус и Том тоже этого хотят.
- Всё будет но позже. После того как избавимся от долькоеда. 
Вдруг сработал камин и из него вышел Люциус и сразу же он ринулся в мои объятья в которых уже находился Северус.
- Соскучился милый?
Люциус просто кивнул и сжал меня крепче. Так мы просидели пока к нам не подключился Том. Он уже вернул себе свою внешность но теперь ходит под обороткой.
- Ал а ты не хочешь рассказывать нашим партнёрам про пополнении в семье?- как бы невзначай спросил Северус у меня.
- О каком пополнении идёт речь?- в один голос спросили Том и Люциус.
- О том что я сегодня усыновил ребенка.
- И кто же он?- с напором спросил Люц.
- Блейз Забини.
- О, чудесный ребенок которому не повезло с семьёй. Хорошо что ты его усыновил. Мы тоже с Томом примем его своим сыном. Но...- я не дал ему договорить так как знал что он хочет сказать.
- Но вы всё же хотите выносить от меня детей. Я знаю это, знаю, но сейчас это опасно для вас, ведь Дамблдор не упустит возможности воспользоваться вами. Он уже погубил не в чем не повинного ребенка. Поэтому потерпите мои хорошие.
За всеми этими разговорами мы не заметили что уже наступил вечер и нужно идти на ужин. Позвав мальчишек, мы все вместе направились на ужин и Люциус тоже.
Поужинав в Большом зале мы вернулись в свои покои.
- Сынок, подойди ко мне.- я позвал Блейза но ко мне прибежал ещё и Драко.
- Ты звал мамочка?- спросил Блейз.
- Да солнышко. Я хотел сказать что теперь у тебя как и у Драко есть и мама и папы.
- Папы? Он не один? Кто они?
Драко тоже было любопытно ведь он знал что у него две мамы и один папа, ну ещё крестный.
- Да солнышко, у тебя как и у Драко три папы. Первый Северус Снейп, второй Люциус Малфой и третий Том Марволо Ридлл.
- То есть крестный тоже мой отец?- спросил Драко.
- Да. И они вас очень любят. А теперь мыться и в кровать. На выходных мы с вами отправимся домой.

Покажи истинное " Я "Место, где живут истории. Откройте их для себя