( Т - Том
А- Алан
С- Северус
Д- Драко
А.Д.- Альбус Дамблдор
П- Паннси
Б- Блейз
Л- Люциус
Н- Теодор Нотт
Ш- шляпа)Утро было ярким. Алан проснулся первым и пошёл приводить себя в порядок. Выйдя из ванной в черном классическом костюме который облегал фигуру показывая физическую превосходность парня, пошёл будить Северуса.
- Милый, давай просыпайся мой хороший.
Нежно гладя Сева по спине говорил Алан.
- Мммм, я проснулся.
Как только он это сказал в спальню вошёл Квиррел.
- Северус а ты то что тут делаешь.
Не успев ничего ответить потому что его перебил Алан.
- Он тут живёт Том.
- В каком это смысле.
- Ты правда думаешь что ты один единственный мой партнёр?
Получив утвердительный кивок Алан продолжил.
- О нет милый. Вас трое. Ты, Северус и Люциус.
Довольно улыбаясь и наблюдая как глаза Тома расширяются он удивления. Он явно не был готов к подобной информации.
- Я ... Вспомнил. Я пришел спросить тебя, ты случаем не знаешь где мои крестражи?(Т)
- Знаю. Дневник у Люца, диадема в тайной комнате, кулон у Дамблдора, змея в Годриковой впадине в доме Поттеров, ещё один был в Гарри Поттере, философский камень на третьем этаже, кубок в сейфе у Белатрисы Лэстрэндж, и последний часы у меня в Меноре. (А)
По щелчку пальцев в руке Алана появились те самые часы крестраж.
- Ты сказал про частичку души в Гарри Поттере но не сказал где он.
- Всё просто. Пророчество исполнено.
- В каком смысле?
Тут в диалог вступил Северус.
- Всё очень просто. Его убили.
- Как? Кто? (Т)
- Можно так сказать что Альбус.(С)
- В каком это смысле?(Т)
- В прямом. Он отправил Гарри к родственникам магллам которые его настолько сильно ненавидели что убили. (А)
- Ахуеть. Ебанутся просто. (Т)
- Так мне пора к директору.(С)
- Постой я наложу на тебя илюзию будто бы ты не спал всю ночь и искал Гарри. (А)
Щёлкнув пальцами и Северус в тот же час стал выглядеть очень уставшим с мешками под глазами. Том ахуел от жизни. Алан вообще не пользовался палочкой. КАК?
- Как ты колдуешь без палочки?( Т)
- Она мне просто напросто ненужна. Но на уроках мне все же прийдётся её использовать.(А)
- Да как так?(Т)
- Я Дроу.
Том упал в обморок. Хорошо что Алан вовремя успел его поймать иначе бы сейчас темный лорд поцеловал бы пол. Глянув на Северуса и сказав что они сейчас вместе пойдут к директору, уложил Тома на кровать и укрыл.
У кабинета директора.
- Входите мальчики мои. Чем могу помочь?
- Квиррел потерял сознание и не сможет сегодня встретить учеников. (А)
- Как же так? (А.Д)
- Он помогал Северусу искать Поттера. (А)
- И как нашли? (А.Д)
-Да. (С и А)
- И чего же мы ждём, пошлите быстрее.
Северус хотел было что-то сказать но Алан схватил его за руку и покачал головой.
- Апарируем в Годрикову Впадину. (А)
Кивнув все апарировали в названное место.
- Ну что ж ведите меня мальчики к Гарри Поттеру. (А.Д)
Кивнув все пошли за Аланом. Какое же было удивление директора когда они зашли на кладбище и подошли к могиле Поттеров.
- Вот прошу директор. Гарольд Джеймс Поттер тут. (А)
Взглянув на надгробие директор увидел имя Гарри рядом с его родителями.
- Как же так?(А.Д)
Альбус был поражен, он никак не ожидал что Поттер будет мертв.
- Поздравляю директор, вы убили его. (С)
- К-как же так? ( А.Д)
- Всё просто, своим решением отправить его к родственникам вы убили его.
Пояснил Алан.
Дамблдор потрясений этим апарировал обратно в Хогвартс.
- Ну что милый, нам тоже пора ведь нужно ещё учеников встретить. (А)
- Да, пошли. ( С)
Апарировав в комнату они начали собираться . Алан как и Северус надел черный костюм. Правда в отличие от костюма возлюбленного, его костюм обтягивал все его мышцы. Выглядел он очень потрясно что у Северуса выступила слюна. Алан решил не заплетать волосы а оставить распущенными. Том всё ещё лежал без сознания в их кровати. Закончив сборы они с Севом отправились в Большой Зал и заняли свои места. Дамблдор выглядел не очень но хорошо это скрывал. И вот все учителя в сборе и Макгонагалл впустила в Большой Зал сначала детей которые уже учились со второго по восьмой а потом пошла за новичками. Все расселись по своим местам и вот в зал входят новички. Подходят ближе к директору и начинается распределение.
- Ханна Абот ( М)
- Гриффиндор ( Ш)
- Невил Долгопупс ( М)
- Гриффиндор (Ш)
- Панси Паркинсон
- Слизерин
- Теодор Нотт
- Слизерин
- Рон Уизли
- Гриффиндор
- Лия Фексон
- Пуффендуй
- Мак Деймон
- Когтевран
- Драко Малфой
Наконец настала очередь Драко, он подошёл к Макгонагалл. Сел на стул и надел шляпу.
- Слизерин.
Встав со стула он направился к столу Слизерина. Сев рядом с Панси, Тео и Блэйзом. Посмотрев на стол учителей Драко увидел счастливые взгляды Северуса и Алана. Помахав им он словил удивлённый взгляд своих друзей.
- Ты знаешь их?
- Да. Один мой крёсный...
- А второй.
Перебила Драко Панси. Ведь ей до ужаса понравился преподаватель с длинными волосами.
- Не перебивай. Это мама.
- В каком смысле мама? (Б)
- В простом он мама.
- А как же мисис Нарцисса?
- Она мамочка.
Так ничего и не поняв они заметили что распределение закончилось уже и директор поднялся для приветственной речи.
- Здравствуйте дорогие новички. Поздравляю с распределением. Также хочу представить двух новых учителей. Правда один из них не сможет присутствовать сейчас. Поэтому представлю его завтра на завтраке. А теперь прошу представтесь для детей.
Обратился директор к Алану. Поднявшись:
- Здравствуйте, я профессор Алан Игнотус Перревел Слизерин Гриффиндор Хэль. И с сегодняшнего дня я веду ЗОТИ у 5-8 курсов а также я дэкан Слизерина. Приятно познакомиться.
Поклонившись Алан сел на место. Довольно наблюдая как парни и девушки слюнями давятся.
- Также Северус Снейп теперь дэкан Пуффендуя. А теперь кушайте, всем приятного аппетита. ( А.Д)
Щёлкнув пальцами на столах преподавателей и учеников появилась еда.
Закончив трапезу Алан встал со своего места, шепнул Севу чтоб тот не задерживался и пошёл к слизеринскому столу.
- Теперь все идут за мной. Не отставайте если не хотите потеряться.
Все ученики Слизерина тут же выстроились по две пары. Сначала новички, второкурсники и так далее.
Дойдя до нужных дверей в подземелье Алан развернулся к ученикам.
- С сегодняшнего дня у нас будут новые правила. Также запомните пароль чтоб попасть в гостиную вашего факультета вам нужно сказать " Чистота крови превыше всего". Пароль другим факультетам не говорить. А теперь прошу вас пройти в гостиную и я объясню новые правила.Войдя в гостиную старшие факультеты очень удивились ведь раньше тут было очень холодно. И мрачно. Теперь же тут было очень тепло, просторно и светло.
- А теперь я объясню вам новые правила. Прошу их не нарушать. Всего правил пять. Не трогать Пуффендуй и Когтевран. Ходить группами. Ночью не гулять. На третий этаж не ходить. Помогать своим. Это самые важные правила которые надо запомнить. За нарушения этих правил я снимаю балы и назначаю вам отработку на месяц с Филчем. Не думайте что рас я ваш дэкан у вас будут поблажки. Есть вопросы?
- Профессор, а как нам к вам обращаться?
- Профессор Хэль. Драко что ты хотел спросить?
- Мам а почему мы должны ходить группами.
Все курсы обернулись на Драко с изумлением глядя на него.
- Это ради вашей же безопасности. Вот уже почти сто лет идёт вражда между факультетами Гриффиндор и Слизерин. И не думайте что грифиндорци глупые. Да они слабые но они ходят группами поэтому если вы будете одни то вас задавят числом. Всё понятно? И ещё кое-что, у вас в гостиной живут мои змеи. Они служат как охрана, но если тронете их я вас прикончю. Всё ясно?
- Да.
- Отлично. Все по комнатам, живёте по два человека, на двери написано кто с кем. Драко ты спишь у меня. На этом настоял твой крёсный и твой отец.
Все явно были в шоке поэтому решили расспросить Драко утром на завтраке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покажи истинное " Я "
FanfictionКак же все достало. Предательство, бремя, осуждение.....