В этой главе будет не цензурная лексика
Сев в кресло которое стояло в кабинете Северус решил спросить:
- А ты случаем не знаешь у Алана есть кто-то или нет?
- Я не знаю, но я и сам на него глаз положил. Он такой сладкий, и очень сильный что так и хочется чтоб он тебя завалил и трахнул.
Такого откровения он ни как не ожидал.
- А как-же Нарцисса?
- У нас с ней брак по расчету да и она по девочкам.
- Чего?
У Северуса глаза чуть с орбит не вылезли, он от жизни прихуел.
- Я завтра иду в банк на проверку крови, может со мной сходишь?- спросил Люц.
- Окей но зачем тебе проверка крови?
- Хочу узнать кто мой истинный.
- Понял. Ладно я дрыхнуть почапал.
- Ага.
И Северус вышел из кобинета и направился в комнату для гостей. Он мысленно составлял план по завоеванию руки и сердца Алана, ведь ему как и Люциусу хотелось чтобы этот красавец любил их, защищал и ебал. Уснул он быстро.
Утром как и договаривались Люциус и Северус отправились в банк. Войдя внутрь и подойдя к гоблину.
- Здравствуйте. А можно как-то узнать кто твой истинный партнёр?
- Здравствуйте. Можно, этот ритуал очень похож на Проверку крови. Вот вам два пергамента. Вам и вашему спутнику, всё что нужно делать это капнуть кровь на пергамент.
Кивнув Люциус и Северус одновременно разрезали себе ладонь и капнув на пергамент появилось три имени как у Люциуса та и у Северуса. Какой же шок они испытали когда увидели что истинными Люциуса является сам Северус, Алан и Тёмный Лорд который к тому же был жив. Почти такое же было и у Северуса. Ну теперь то они имеют полное право претендовать на любовь Алана ведь он старший партнёр.
- Сев, котенок я очень надеюсь ты сможешь поговорить с Аланом сегодня на работе и уговоришь принять нас.
- Я постараюсь Люц ведь не меньше тебя хочу его.
Взявшись Харуки они апарировали в Малфой - Менор.
Там их встретила Нарцисса переживая за Люциуса. Она была для него лучшей подругой нежели женой.
- Ну что там с результатом?
- Алан наш партнёр а ещё наш партнёр Тёмный Лорд.
- Ебать везуха. Что-то мне подсказывает что Алан знал что вы партнёры.
- Но почему он нам ничего не сказал?- в один голос спросили Сев и Люц.
- Возможно он решил что вы должны сами об этом узнать, а можно есть другая причина.
- Блять.- глядя на время произнес Северус.- Мне пора.
И сразу апарировал к себе домой за вещами а потом в Хогвартс.
В Хогвартсе на собрании.
( Д- Дамблдор
М- Минерва
А- Алан
М- Северус
К- Квиррел)
Д: Здравствуйте мои дорогие. Сегодня у меня замечательная новость, в нашем коллективе пополнение. Алан заходи.
В кабинет где проходит собрание входит невероятно красивый, накачанный юноша, весьма высокого роста а если быть точнее 2.20( два метра двадцать сантиметров) с длинными черными волосами завязанными в высокий хвост. Даже в таком состоянии они достигали бёдер парня. А глаза были изумрудного цвета.
А: Позвольте представится Лорд Алан Игнотус Перревел Слизерин Гриффиндор Хэль. С сегодняшнего дня я учитель по ЗОТИ и декан Слизерина.
М: Но декан Слизерина Северус.
С: В этом году я декан Когтеврана.
Д: Всё успокойтесь Квиррел проводите Алана в его покои.
К: Х-хорош-шо
С: (шепотом Алану) Я зайду к тебе позже
А: Хорошо
Д: Ну что ж все расходитесь и готовитесь к завтрашнему прибытию детей. А тебя Северус я попрошу задержаться.
Встав из-за стола Алан пошёл за Квиррелом.
К: Е-если н-нужна..
А: Зай не утруждай себя заиканием.
К: Значит раскусил? И почему зая?
А: Поймёшь когда вернёшь своё тело и сходишь в Григстон на проверку крови
К: Мне туда не надо, я и так понял что ты мой партнёр. Но почему ты старший?
А: Молодец. А ответ на вопрос прост, я сильней.
Квиррел просто кивнул и показал на портрет к которому они пришли.
К: Пароль " Алан Перевел ". Я к тебе ещё заду пупсик.
А: Ага только в кровать не ляжешь пока своё тело и внешность не вернёшь.
К: И как мне вернуть внешность?
А: Собери свою душу Том.
Алан скрылся за портретом предварительно назвав пароль. Через пол часа Северус уже направлялся к Алану и назвав нужный пароль вошёл в его покои. Сам же хозяин сидел в кресле и что-то писал.
А: Привет милый.
Северус чутка прихуел увидев как к нему подходит Алан в облегающей его мышцы рубашке и таких же облегающих штанах.
С: Значит знал? Но почему не сказал?
А: Что я ваш партнёр?
Получив кивок Алан продолжил.
А: Мне захотелось чтобы вы сами всё выяснили, и ещё Том скоро вернёт своё тело.
С: В каком смысле?
А: Зай ты меня растраиваешь, Том сейчас в затылке Квиррела.
С: Я понял.
А: А ещё с сегодняшнего дня ты живёшь со мной.
Чуть позже к нам и Люциус с Томом подключатся."
Алан наклонился и поцеловал Сева.
С: Хорошо.
А: Милл
И рядом с ними появился хогвартский эльф.
А: Перениси все вещи Сева ко мне.
Милл: Есть повелитель.
Алан взял Сева за руку и повел к дивану который стоял возле камина. Сев та него Северус лег на плече Алана и тяжело вздохнул.
А: Что такое милый?
С: Альбус пригрузил поисками Гарри Поттера.
А: Не найдешь ты его.
С: Это ещё почему?
А: Он мертв.
Ответил Ал совершенно ледяным голосом.
С: В каком смысле мертв?
А: В прямом Сев. Его убили. А знаешь кто его убил?
С: Том?
А: Нет малыш. Альбус его убил.
С: Этого не может.
А: Может. Он отправил его жить к магллам которые ненавидели магию и его. Мальчика просто избили до смерти.
С: Но откуда ты все это знаешь?
А: Потому что я лично похоронил парнишку когда нашёл его мертвым в заброшенном доме. Похоже так пытались скрыть тело.
Алану пришлось сказать частичную правду. Что б уберечь партнёров.
С: А где его могила?
А: Рядом с его родителями. В Годриковой впадине.
Северус только кивнул и сильней прижался к своему будущему мужу. Сам того не замечая Северус уснул а Алан продолжил что-то писать. Через пол часа закончив свою работу Ал окуратно отнес Сева в их кровать, лег рядом и уснул обнимая любимого и понимая что для полного счастья не хватает только Люциуса и Тома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покажи истинное " Я "
FanfictionКак же все достало. Предательство, бремя, осуждение.....