Проснулся Гарри от того что его с двух сторон прижимали. Он не сразу понял кто именно был вторым человеком. Открыв глаза и повернув голову в лево увидел обнимающего его Драко а с другой стороны, вы не поверите кто был. Люциус, да вы не ослышались, вот только он всё ни как не мог понять что он тут делает. Аккуратно апарировав с кровати рядышком Алан начал переодеваться в строгий классический костюм и выйдя с комнаты направился в большой зал где обнаружил обеспокоеную Нарциссу.
- Что-то случилось мисс?
- Я не могу найти мужа и сына.
- О, с этим я могу помочь.
Взяв леди под руку мы направились в хозяйские покои. Встав возле двери он сказал:
- Не надумайте ничего странного.
- Тогда зачем вы привели меня в свои покои.
- Ну вы ж искали сына с мужем?- получив утвердительный кивок Алан продолжил - Вот я вам их и показываю.
Открыв дверь и впустив леди зашёл и сам внутрь. Нарцисса увидела на огромной кровати мужа с сыном. И с вопросительным взглядом глянула на него.
- Вчера вечером когда вы с Люциусом ушли спать Драко попросил лечь с ним ну и я согласился. А когда проснулся то был зажат с двух сторон, но вот что интересно так это то как Люциус нашел мои покои ведь я ему не говорил где они находятся.
- Мне теперь и самой интересно.
- Давайте их уже будить так как мне ещё надо в Косую Алею сходить.
- Да, вы будите Драко а я Люциуса .
Алан согласно кивнул и стал будить Драко, к счастью он быстро проснулся и полез сразу на руки к Алану. А вот с Люциусом возникли проблемы. Он ни в какую не просыпался.
- Леди, давайте я его разбужу.
Нарцисса легонько кивнула и отошла от кровати наблюдая как Люциус вскакивает с кровати из-за того что на него по щелчку пальцев вылелась ледяная вода. Она начала хохотать рассматривая мокрого, сонного, дражащего от холода мужа.
- Что вообще происходит?- стал возмущаться Люциус.
- А то происходит милый, что ты залез в чужую кровать.
Люциус покраснел и начал оглядываться ища Алана. Но тот как только разбудил Люциуса ушел с Драко на руках в ванную.Тем временем в ванной.
- Драко а как тебе такая идея сходить вместе в Косую Алею?
- А можно?
- Конечно, только ты у родителей спроси. Хорошо?
- Да.- довольно выкрикнул Драко и продолжил умываться. Переодевши Драко в элегантный костюм Алан присел на корточки.
- Драко, возьми эту цепочку и не за что не снимай. В Хогвартсе очень опасно и хоть я буду рядом и буду присматривать за тобой, но будут и моменты когда я не смогу быть рядом а эта цепочка апарирует тебя сразу ко мне если тебе будет что-то угрожать.
- Хорошо, а для чего ты едешь в Хогвартс?
- Как для чего? Я там теперь работаю.
- Ух ты, а кем?
- Учителем ЗОТИ. Так всё хватит болтать и пошли кушать.
Мальчик кивнул и вдруг задал неожиданный вопрос.
- А почему ты так добр ко мне?
Алан посмотрел и нежно улыбнулся.
- Всё потому что рядом с тобой у меня есть чувство что ты мой ребенок.
- Ой, а у меня чуть-чуть другое чувство.
-Да, и какое же?
- Такое чувство будто ты моя мама.
- А ты хочешь чтоб я был твоей мамой?
- Очень хочу. Можно ты ей станешь?
- Можно, но только не называй меня мамой при Нарциссе и Люциусе. Хорошо?
- Да.
Они пошли кушать. В малом зале уже сидели Люциус и Нарцисса.
- Прошу прощения что мы задержались.
Нарцисса только нежно улыбнулась а Люциус смущённо отвёл взгляд.
- Нарцисса можно сегодня Драко побудет у меня?
- Я не против. И Люциус тоже.
Позавтракав Малфои - старшие апарировали домой. А Драко с Алоном ( Алан меняет внешность на человеческую когда захочет и делает он это хлопком) отправились в Косую Алею. Они с Драко облазили всю Косую Алею и на последок зашли в зоомагазин. И сразу же наткнулись на семейство Уизли.
- Вот это нам везёт.
- Что случилось мама?
- Видишь в переди рыжее семейство?- получив кивок Алан продолжил.- Это семья Уизли и они Предатели Крови. Предательство и коварство у них в крови.
- Я понял, с ними я точно дружить не буду но что значит Предатель Крови?
- Это значит что кто-то из членов семьи убил своего родственника.
Драко понимающие кивнул и скривился когда увидел Уизли-младшего.
- Драко милый иди выбирай себе зверушку.
- Хорошо мам.
А сам пошел к змеям. Поговорив с ними он решил их всех выкупить. И тут к нему подбегает Драко, а на плече мальчика сидит молодой филин с черными перьями и золотыми глазами.
- Ты я смотрю уже выбрал себе любимца, ну раз так то пошли на кассу.
Взяв Драко за руку Алан повел его к кассе где стояло семейство рыжих.
- Здравствуйте, мы хотим купить у вас этого филина и всех змей в террариуме.
- Хвала небесам вы забираете этих тварей.
Продавец сначала дал Драко клетку для филина а после пошёл за змеями. За этим всем наблюдали Узли с круглыми глазами.
- Мам а пошли после этого в кафе с мороженым?
- Хорошо малыш.- ласково улыбнулся Алан из-за чего все семейство Уизли покраснело от его улыбки. И тут к Драко подходит самый младший из семейства Уизли. Рон Уизли.
- Привет, я Рон Уизли.
- Драко Малфой
- Малфой а почему ты называешь этого мужчину мамой?
- Потому что он моя мама.
- Завидую.
- Почему это?
- Потому что он очень красивый и кажется очень сильно любит тебя.
- Это я и без тебя знаю.
Алан стоял рядом и наблюдал за детьми пока не пришёл продавец со змеями. Расплатившись Алан открыл коробку и все шесть змей заползли ему на руку, а потом змеи обвили как правую так и левую руку и уложили свои головы на плечи мужчины превратившись в татуировки. Все с страхом наблюдали за этой картиной.
- Драко, солнышко не бойся они тебя не тронут да и к тому же они превратились в татуировки.
- Хорошо мам.
- Как у вас получилось приручить змей?- воскликнул продавец.
- Всё просто, они знают кто король.
Взяв ребёнка за руку Алан удалился с магазина.
- Ну что, теперь в кафе?
- Да, но мамочка разве твои змеи не опасны?
- Ты прав милый, они очень опасны но я их король и они подчиняются мне ты же сам видел.
- Это связано с тем что ты темный эльф?
- Да милый, и не только.
Дойдя до кафе и заказав мороженое они болтали на разные темы. А когда поели, Алан взяв руку Драко апарировал в Малфой - Менор. Там их встретила Нарцисса.
- Как прошел день?
- Восхитительно, мы с мамой были в зоомагазине. Ой..- Драко сразу понял что проболтался.
- С мамой?
Она подняла взгляд на Алана который тяжело вздохнул. И объяснил всю ситуацию. Нарцисса не стала возражать чтоб Драко перестал называть мамой Алана ведь и сама чувствовала в нем что-то материнское.
- Драко я не против чтоб ты называл Алана мамой.
- Спасибо мамочка.
Он подбежал к Нарциссе и крепко обнял.
- А ты Алан называй меня Нарси.
- Хорошо Нарси, а меня можешь называть просто Ал.
- Хорошо Ал.
И в главный зал входят Люциус и Северус. Северус сразу замерзает когда видит Алана.
Подойдя ближе к ним он заметил что у Драко в руках клетка с черным филином.
- Драко тебе наконец купили филина?
- Да, мне его мама купила.
Северус подымает взгляд на Нарциссу.
- Не ожидал что ты купишь ему филина.
- А я и не покупала.
Люциус с Северусом не понимающие посмотрели на неё.
- Как не покупала? Драко ж сказал что ты купила.
- Я не говорил что мамочка купила.- строго сказал Драко.- я сказал что Фауста мне купил мама.
- Я что-то запутался. Если Нарцисса это мамочка то кто ж мама?- спросил удивленный Люциус.
Алан тихо стоял и наблюдал за происходящим.- И Алан, почему ты не в истинном обличьи?
- Так надо.- ответил Ал.
- Хорошо, с этим разобрались, но всё же кто мама?
Люциус и Северус посмотрели на Драко. А тот лишь вздохнул и указал пальцем на Алана. Люциус поднял бровь и посмотрел на Алана с вопросом.
- Хотите знать подробности спросите у Драко или Нарси а мне пора, мне ещё собираться надо ведь завтра на роботу ехать.
Обняв Драко и Нарси и пожав руки Люциусу и Северусу в придачу ещё подмигнув он апарировал домой. Северус немного постоял после апарации Алана и сказал:
- Похоже я влюбился.
Люциус стрельнул в него глазами полными ревности но промолчал. А Северус посмотрел на Нарциссу которая отвела Драко к двери и вернулась к ним.
- И почему Драко называет того юношу мамой? - спросил Снейп.
- Просто от него веет чувством будто он всегда будет рядом и будет поддерживать тебя словно мама.
Люциус молча кивнул.
- А как его зовут?
- О, он Лорд Алан Игнотус Перревел Слизерин Гриффиндор Хэль.
И тут в комнату врывается уже переодетый в домашнее Драко и несётся к взрослым которые сидели в креслах возле камина.
- Мамочка я хотел тебе такую новость рассказать но сначала. Крёстный что ты слышал о новом учителе по ЗОТИ?
- Хмм. Что он молодой, очень красивый и умный и он должен завтра приехать. А ещё он будет деканом Слизерина.
- Всмысле?- возмутился Люциус.
- Лорд Волон-де-Морт вернулся и приказал отказаться от поста декана и почему-то именно Слизерина.
- Почему?
- Похоже он увидел колдографию нового учителя и тот ему очень понравился, зато я буду деканом Когтеврана.
- А я знаю кто новый учитель по ЗОТИ.
Все взрослые посмотрели на Драко и спросили в один голос:
- КТО?
- Мама.- гордо ответил Драко.
- То есть Ал новый учитель по ЗОТИ?- спросила Нарцисса.
- Да.- ответил Драко.
Посмотрев на часы она послала Драко спать ведь завтра надо собрать вещи в Хогвартс. А двое мужчин удалились в кабинет и наложили чары конфиденциальности и заглушающие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покажи истинное " Я "
FanfictionКак же все достало. Предательство, бремя, осуждение.....