🤦🤯😁

1.2K 63 1
                                    

Из-за беременности пришлось уйти с поста преподавателя. Дамблдор не хотел отпускать такую прекрасную пешку и предложил ему самую безопасную профессию. Учителя истории. Алан понимал что так просто старик не отстанет поэтому нужно было принимать какие-то меры. Он вспомнил что гоблины недавно прислали ему компромат на Дамблдора. Поэтому придя из кабинета директора он написал гоблинам письмо с просьбой созвать истинный суд магии. Ответ пришел незамедлительно и суд был назначен на следующий день. Алан начал собираться и готовить нужные папки с компроматом для судьи. Своим близким он ничего не сказал по этому поводу. Он не мог больше подвергать семью опасности. На следующий день в большом зале ученики наблюдали за трясущимся директором. Алан был доволен его состоянием. Он незаметно погладил свой живот который уже не скрывала одежда. Хоть срок и был маленьким но мы помним что он вынашивает тройню. Материнский инстинкт зашкаливал когда дело доходило до защиты своих детей. Он даже горы свернёт лишь бы его детки не пострадали. Весь день прошел спокойно за исключением постоянно дергающегося директора. Когда наступил вечер Алан одел приготовленную одежду, взял нужные папки и апарировал в министерство магии. Зайдя в судебный зал он передал компромат судье. Все было заверено гоблинами поэтому придраться было не к чему. Судья начав пересматривать врученый Аланом компромат по мере прочтения становился все бледнее и бледнее а гласа все больше и больше. Дочитав он чуть в обморок не грохнулся. Такого он не ожидал от великого и светлого волшебника Альбуса Дамблдора. Суд начался с того что тот не соизволил прийти на суд и его насильно перенесла магия.( Напомню суд был магическим). Потом было куча обвинений и оскорблений с его стороны. В итоге Дамблдора лишили магии и упекли на пожизненное придав его славу и прочии заслуги заклятию безысвесности. Алан вернулся домой уставший но очень счастливый ведь теперь ничто не угрожает его семье.




КОНЕЦ....

Покажи истинное " Я "Место, где живут истории. Откройте их для себя