- Момо~
Урашики появился из портала над головой Момошики. Спустившись он подсел к напарнику, который все это время сидел в самом дальнем и тихом углу читательского зала.
- Если ты пришел сюда нести всякую околесицу, то можешь уходить. В академии запрещено пользоваться порталом без особой надобности. - сказал Момошики, не отрываясь от книги. - И не зови меня так.
- Я кое-что услышал про этих людишек от учителей. - шепотом сказал Урашики, Момошики оторвался от книги и медленно поднял на него взгляд. - Ну~ Наверняка тебе не интересно, так что не буду говорить.
- !.. Тем.. лучше. Хотя ты язык за зубами держать не умеешь, тебе об этом больше некому рассказать, кроме мне.
- Ха, какой самоуверенный! В таком случае пойду и расскажу все Ишшики. Он то точно заинтересуется новым разумным существам.
Момошики схватил за шиворот уходящего напарника. Сам Ооцуцуки сделал это не подумав, тело само не послушалось.
- ..Ты чего?
- ..Расскажи. Заинтересовывать ты умеешь. - сказал Момошики и снова взял свою книгу, которую он прочитывает десятый раз за день из-за занятых мыслей.
Урашики буквально ошарашенно смотрит на Момошики, который якобы начал читать.
- Момо~! Так тебе все же интересно?
- Все равно нечем заняться, подумаю об этом. - монотонно произнес Момо и мельком посмотрел на Урашики.- Не зови меня так.
- Ой, да ладно тебе, я всю жизнь тебя так звал. - снова подсел рядом.
- Говоришь так, будто с самого детства знакомы.- равнодушно произнес Ооцуцуки, не отрываясь от книги.
- Вообще-то так и есть. - улыбнулся хитро друг и разлёгся на столе, вспоминая далеко не самые приятные воспоминания. - Родители же нас сами познакомили...
Услышав сказанное, Момошики вспоминал тот день первой встречи. Тогда Урашики было 5 лет (прим.автора:по человеческим меркам, сейчас им 13-14), А Момошики недавно исполнилось 6. Новый знакомый был немного робким из-за встречи и чуть ли не прятался за родителями, пока старший брат, которому тогда на тот момент было около 13, не подтолкнул младшего. Конечно же, по рогам он получил, пока Момошики приветствовал Урашики и повел за собой во двор, смекнув что тот со старшим встретиться не хочет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А ты правда Ооцуцуки?
Fanfic- Я хочу узнать... знать, что на самом деле случилось несколько лет назад. - Если такого твое желание,.. то я его исполню. Моя история об прошлом Ооцуцуки Момошики. Дата выхода: 11 апреля 2022 года.