Лео лежал на крыше дома и смотрел на ночное небо, дома он один, т.к. его семья уехала на выходные к бабушке в деревню, а Лео остался дома у него учёба.
Египтус он стал посещать очередь изредка. Ра снова стал править золотым царством, Эксатон вернул свою былую силу но почему-то не стал снова нападать и пытаться захватить золотое царство.
Было как-то скучно в его жизни он всё думал и размышлял, а зачем ему этот браслет и почему его всё ещё называют последним фараоном? если Ра вернулся.
Лео всё ещё помнит те моменты, которые происходили с ним в Египтосе, помнит как менялся Египтус он уже полностью изменился. Он стал больше, он стал полностью процветать.
За столько лет он и сам изменился в лучшую сторону конечно же. Он стал выше, умнее, красивее.
Прошла неделя, он перестал получать какие-либо новости от Рамзеса или Гиксоса как будто они его забыли.
–Эй Лео ну что ты там возишься давай быстрее мы из-за тебя на вечеринку опоздаем–Кричал Дейл с гостиной.
––Ну это же Лео, что ещё можно от него ожидать?–сказал Берни держа телефон в руке.
––Да-да сейчас я уже–Лео бегом выбежал из своей комнаты и друзья пошли на вечеринку Астрид, на которую она естественно пригласила их.Чувства к нему у неё уже пропали ей стал нравиться другой парень из колледжа. Новенький ученик, спортсмен, занимается лёгкой атлетикой и бла бла бла.
Вечер
––Лео ты пришёл ну наконец-то, давайте приходите, что как не родные–Сказала Астрид и они все зашли в дом.
Вокруг толпу народу, играет громкая музыка, еда и питьё стоят на столе.
Лео с помощью всего этого пытался отвлечься от своих мыслей.Лео надоело танцевать и он вышел на улицу подышать свежим воздухом там он встретил Кей сидящую на скамейке. Он подошёл и сел рядом накрыв её своей кофтой.
––Ещё за болеешь, а нам ещё экзамены сдавать–Сказал он и смотрел куда-то в даль.
––Что с остальными не танцуешь?–Спросила Кей смотря на небо.
––Да так решил немного воздухом подышать, а ты?–Спросил он.
––Мне не особо интересны все эти вечеринки, меня подруга заставила сходить с ней повеселиться–Ответила она и посмотрела на Лео, а он на неё.
Они немного выпили и конечно же алкоголь начал действовать, они вот вот по целуются, но резко от страняются когда слышат как и зовут их друзья, они естественно резко встали пытались не смотреть друг на друга как бы скрывая своё смущённое покрасневшее лицо.💭Такой момент испортили, говнюки сраные 💭
Друзья снова затолкали их обратно в дом и продолжили танцевать.
Но всей этой суеты ему надоело и он решил придти сам в Египтус и выяснить как там идут дела, он быстро вышел на улицу подальше за угол дома.
––Лео ты куда–Громко сказал Дейл и Кей, из-за громкой музыки он не услышал просто вышел.
Скрестив руки он исчез в синем портале.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь создателя (или как она попала в другой мир)
FantasyПосле того как Ра проснулся от глубокого сна всё изменилось. Лео уже 18 лет, продолжил учиться дальше, но не смог стать баскетболистом. С Кей он продолжил дальше общаться чувства к ней так и не изменились...