Глава 22

71 4 0
                                    

Провалившись в царство Морфея я вдруг почувствовала лёгкое прикосновение к своему телу. Такие нежные и приятные, что я немного вздрогнула.
Сначала рука прошлась по щеке всё спускаясь по рукам до талии.
Издав тихий стон я хотела открыть глаза и посмотреть кто это, но не могла было такое ощущение будто мои глаза были завязаны вместе с руками они были привязаны к кровати над моей головой по бокам.

Чувствуя каждые прикосновения к моей кожи.
Как нежно целуют мою шею, внутреннюю сторону бёдер, живот, особенно меня очень удивило этот бархатистый голос и на удивление их было трое.
Двое были слева и справа, а третий был между моих ног на кровати.
Их голоса были мне очень знакомы, но не понимала где я могла их слышать.
Ты самая нежная, восхитительная, обаятельная, прекрасная, неотразимая, изящная, удивительная, совершенная, ослепительная — Говорили они целуя меня везде.
— Малышка ты настолько горяча, что даже самый сильный мужчина плавится рядом с тобой — Сказал кто-то слева.
Твоя грудь, лучше воплощение секса из всех, что существует.
Ахнув от того что к моим бусинкам прикоснулись шаловливые языки.
Но от чего я удивилась и издала не громкий но сдержанный стол, когда тот кто находился между моих ног, сначала прикоснулся к моему укромному местечку пальчиками нежно лаская её.
💭Чёрт угараздила меня одеть только ночной топик и остаться в одних трусах💭
Твоя розочка такая мокренькая, неужели ты так сильно возбудилась лишь от одних только прикосновений? Она такая красивая, интересно а какая она на вкус?
Эмилия в глубине души.

💭Что простите? Чувак ты ёбу дал?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

💭Что простите? Чувак ты ёбу дал?

У меня больше нет сил себя сдерживать я и в правду вся намокла.
Пожалуйста перестаньте, так ведь нельзя — Издала ели слышный стон и начали медленно течь слёзы, боясь что меня просто сейчас изнасилуют.
Но мне не кто даже не ответил, я не громко простонала когда мою киску вставили один палец и начали насрать языком.

Дочь создателя (или как она попала в другой мир) Место, где живут истории. Откройте их для себя