Переодевшись чтобы не смущать народ, девушки одели свои свои боевые костюмы.
Увидев Киру, а она их Кира подбежала к ним.
- Ребята, я не ждала вас, что случилось? - Делала вид что всё хорошо.
- Кира не притворяйся, до меня дошло зов о помощи. Где Бастет? - Сказала Эмилия смотря ей в глаза
Кира тут же изменилась в лице, она подошла к Эмилии и обняла её.
- Ей очень плохо, мы не знаем что ещё сделать чтобы она снова пришла в себя - Сказала Кира.
- Хорошо я тебя поняла, только скажи мне где твоя мама - Спросила ЭмилияКира показала где лежит Бастет, вокруг покоив Бастет стояла охрана, Кира сказала что они не причинят вред, что помогут вылечить.
Охрана впустила лишь двоих Эван и Эмилию остальных попросили подождать снаружи.
- Удачи девочки - Сказали ребята.
- Чем она больна? - Спросила Эмилия пока рассматривала Бастет
- Мы сами не знаем, даже наш лекарь в замешательстве - Ответила Кира стоя рядом.Достав какой-то непонятный прибор им Эмилия начала сканирования тела Бастет.
- Что ела в последний раз до того как заболела? - Спросила Эван
- Ну всякие фрукты, а точно был новый привоз мясных продуктов, один торговец нам их продал ну мы и купили их, мы его спрашивали мясо свежее он сказал что свежее - Ответила Кира
- Понятно, серьезное отравление, смогу вылечить её без операции. Эван открой книгу на странице 115 - Сказала Эмилия.
Эван открыла книгу на странице 115 как и попросила Эмилия.
- Найди зелье исцеления от болезней - Сказала Эмилия пока пыталась занималась с Бастет и вколота ей один препарат чтобы она нечего не чувствовала.
Эван начала искать прочитывая.
- Эмилия у тебя их тут море, как он выглядит хотя бы.- Ай Зелёный флакон с чёрным плюсом - Проговорила Эмилия
- А вот всё нашла - Сказала Эван, отложила книгу и достала из сундука то самое зелье и поднесла его в руки Эмилии
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь создателя (или как она попала в другой мир)
FantasyПосле того как Ра проснулся от глубокого сна всё изменилось. Лео уже 18 лет, продолжил учиться дальше, но не смог стать баскетболистом. С Кей он продолжил дальше общаться чувства к ней так и не изменились...