Д〇 𐌊〇ᕼЦᗩ П〇ЖᗩЛჄЙᑕƬᗩ!
Мне стало скучно и я пошла в библиотеку от нечего делать.
–Здравствуй Эванджелина что-то случилось?–Спросил Кефер.
–Нет вот решила побольше узнать о Египте–Взяв книгу и села за стол но не прошло и 5 минут как меня спросили.
–Эван, ты давно знаешь Эмилия?–Спросил Лео
–С самого детства, я знаю о ней всё, что она любит, что не любит, её тайные желания, секреты и прочее, а что?–Поинтересовалась я.
–Да так просто интересно–Ответил Лео и продолжил читать.
–Хм я уже говорила что ей нравятся мужчины, умные, добрые, верные, заботливые и сильные за которыми она бы чувствовала себя как за каменной стеной в принципе этого хотят все женщины–Ответила Я–И я не думаю, что ты в её вкусе–Договорила Я.
Мы ещё немного поговорили на разные темы как в библиотеку заходит прекрасное существо с говнянским характером под названием Эмилия.
Красивый топ вместе юбкой этот наряд отлично подчёркивает всю её фигуру, но я тоже не промах.
Так же красивая причёска.От её внешнего вида я чуть слюной не подавилась.
–Привет всем, Эванджелина я думала ты гуляешь–Сказала Эмилия.
–Здравствуй Эмилия, ты как всегда восхищаешь нас своими нарядами–Сказал Кефер и Гиксос.
–Спасибо, любая уважающая и любящая себя девушка всегда должна выглядеть прекрасно и элегантно–С ухмылкой на лице ответила Эмилия.
–Эмми можно тебя так называть?–Спросил Кефер.
–Для вас вы можете меня называть как захотите😏–Ответила Эмилия с той же ухмылкой.
–Эмилия могла что-нибудь другое одеть, твою метку видно😑–Сказала Я
–Кстати об этом, Эмми что это за рисунок у тебя на спине?–Спросил Рамзес.
–Это метка её ставят всем ангелам, но только у ангелов она совсем другая одинаковая, а т.к. я сильно отличаюсь отто всех то и метку мне поставили другую, так же она меняет цвет. У Эванджелины она белая потому что она чистокровный ангел–Ответила Эмилия
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь создателя (или как она попала в другой мир)
FantasyПосле того как Ра проснулся от глубокого сна всё изменилось. Лео уже 18 лет, продолжил учиться дальше, но не смог стать баскетболистом. С Кей он продолжил дальше общаться чувства к ней так и не изменились...