Эмилия проснулась от того что находиться не на своём рабочем месте, а в своей кровати и от того что она чувствует себя очень бодрой.
Оглянувшись и встав с кровати и подойдя к окну она увидела что ещё рано солнце только только начинает подниматься.— Обуеть это сколько же я проспала? — Ошарашена отреагировала Эмилия — Но нечего сейчас быстро приду в себя — Позитивно оценила ситуацию и стала переодеваться.
Одела спортивный костюм, сделала себе прическу хвост с косичками, по пела воды и тут она уже хотела выйти как тут же вспомнила что за дверью стоит Стража и как только она выйдет они тут же поднимут всех. Так что Эмилия вышла через балкон.Подумаешь прыгнула с высокой высоты, делов то.
Ей хотелось просто побыть одной, прогуляться, подышать свежим воздухом, а не чувствовать себя как птицей в клетке.
Чтобы провести своё тело в норму она пошла в тренировочное поле где занимаются все стражники.Сделав сначала гимнастику, пробежала вокруг поля 20 раз, постреляла немного в каменную мишень огненными стрелами.
Сделала пару боевых действий.И от тачивала удары.
Эмилия всё усердней и усерднее тренировалась, даже билась с ею же врагами с помощью своей магией она призвала их чтобы потренироваться.
Победив всех злобных врагов она решила сделать перерыв.
Посмотрев на небо она даже удивилась что уже стало светло.
Эмилия не торопилась уходить, а наоборот она хотела встретить рассвет.
Забравшись на одно жилое здание она встречала рассвет.
Это поистине прекрасно и великолепно она ещё некогда такого не видела.
Даже находясь в своём мире в особняке она такой красоты не видела. Как лёгких ветерок освежает и развивает её волосы на ветру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь создателя (или как она попала в другой мир)
FantasyПосле того как Ра проснулся от глубокого сна всё изменилось. Лео уже 18 лет, продолжил учиться дальше, но не смог стать баскетболистом. С Кей он продолжил дальше общаться чувства к ней так и не изменились...