–Нееет-Резко открыв глаза я поняла что это всего–лишь сон. Просто дурной сон.
Глубоко вздохнув. Я поняла что ещё слишком рано, солнце только начинается восходить.
Но тут я услышала странный шум.
–Кто здесь!?
Резко встала с кровати и пошла на звук. Он доносился с балкона.
Взяв собой что-нибудь тяжёлое и острое я резко распахнула занавески но некого не увидела.
Подойдя ближе к краю я увидела тёмный силуэт на улице, заметив что его увидели он скрылся. Я только мельком увидела зелёный чей-то хвост и всё.Спрыгнув вниз я побежала за этим силуэтом.
Но так и не поймала.
–Блять!–Ударив рукой по стене снова пошла к себе.
Ближе к утру я не стала говорить не кому то что произошло, просто занималась своими делами.
Эванджелина и все остальные всё расспрашивали меня всё-ли хорошо или не выспалась, я лишь отвечала что всё в порядке не нужно беспокоиться.Находясь в зале совета мы обсуждали то что произошло недавно. В каньоне слышали грохоты. Все думали что тёмное войско решило побушевать. А так же узнали что скальные драконы направляются в сумеречные острова туда где живёт Бастет вместе со своим народом и семьёй. Кефер отправил Эванджелин, Лео и Гора туда. А сам отправился вместе с Рамзесом, Гиксосом и со мной в каньон (На разборки ёбта)
На ходу переодела в свой боевой костюм естественно с помощью магией.Рамзес, Кефер и Гиксос сели на своими летающие машины, а я решила воспользоваться левитацией.
Приземлившись мы увидели Хатанора, Тота, несколько мумий, Сабэка и его солдат.
Чтобы нас не увидели мы скрылись за большими камнями и стали наблюдать и подслушивать о чём они разговаривают и делают.–Сабэк ты узнал что-нибудь? смог пробраться в покои Эмилии?–Про говорил Хатанор с нахмуренным лицом.
–К сожалению не получилось, слишком много стражей ходили и были те кто в пирамиде не спали, так что я не стал рисковать–Ответил крокодил и за это ему дали лещя.
–Эксатон поручил тебе простое задание и ты не смог его выполнить!?–Грозно спросил Тот.
–Если такие смелые и умные сами бы взяли и пробрались туда, и что мы вообще здесь делаем?–Возразил Сабэк.
–Эксатон приказал нам сделать ловушку для 2-х деловых дам. Эмилии и её сестры–Ответил Хатанор.
–Я извиняюсь. Чем тёмному фараону так понравилось в Эмилии, что он слова хочет её похитить?–По интересовался Сабэк.
–Идиот, естественно её сила, что же ещё?–Ответил Хатанор.
–Он хочет избавиться от Лео, Кефера и Ра и наконец завладеть золотым городом и всем миром, и для этого ему нужда это девчонка, а про её сестру он нечего не говорил–Сказал Тот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь создателя (или как она попала в другой мир)
FantasyПосле того как Ра проснулся от глубокого сна всё изменилось. Лео уже 18 лет, продолжил учиться дальше, но не смог стать баскетболистом. С Кей он продолжил дальше общаться чувства к ней так и не изменились...