Когда все уже собрались в кабинете и начали разговаривать, девушки уже устали стоять и попросили присесть на стульчик но что им ответили:
- Нечего по стоите! - Ответил Эксатон.
-Надо же, Господин вам всё-таки удалось подченить, не то что одну но и вторую - Сказал Анубис с ухмылкой
За все дни Анубис вместе с Карнаком уже подлечили все свои раны.
Эмилия начала рычать посмотрев на всех.
Слегка посмеявшись Эксатон ответил:
- Ну не совсем, это злюка не хочет мне говорить как это сделать - Легонько похлопав по её пятой точке.- Зачем её допрашивать, лучше как в тот раз прибегнуть к более радикальным жёстким мерам - С усмешкой проговорил Хатанор. Эмилии это не понравилось своими когтями она поцарапала металлический стол из-за чего прошёлся неприятный звук, все аж зажмурились от него.
— Думайте залечив, свои раны и увидев что на мне цепи!!? — С недовольством говорила Эмми
— То что я в ошейнике это ещё не значит что я вас не прибью!!Эмилия уже хотела набросится на всех и прибить, но её слишком сильно потянули за цепь.
Все были уже наготове защищаться.
-Стоять место!! - Сказал Эксатон строгим голосом.
Эмилия схватила его руку и сильно сжала.
- Я тебе не псина, чтобы со мной так обращаться, можешь так обращаться к своим подчинённым но не со мной!!!
Эмилия.
💭Как же мне уже надоело это терпеть, я хочу выбраться от сюда, хочу к друзьям💭В золотом городе.
Кефер и его помощники всё думали как и что ещё им сделать чтобы поскорее найти их и освободить.
И тут Лео сказал:
-Стоп ребят у Эксатона ведь был летающий корабль, когда мы были в тёмной пирамиде я увидел странные полосы скорее всего оставленные кораблём.
Все были в шоке и похвалили Лео за это.
- Как же мы раньше не догадались? - Удивлённо сказал Бес
- Молодец Лео, ты гений - Обрадовался Кефер
- Теперь у нас есть зацепка, осталось только узнать где они именно и освободить их - Сказал Рамзес.На корабле
Они только и говорили про нас, какие мы такие, секие, что все рады что мы здесь, что нужно ещё помучиться и подченить меня.
Как же это меня бесит🙄
Нас с Эван отправили обратно в комнату, потому что мы с Эван там чуть целую им взбучку не устроили нас реально раздражало их присутствие и то как они грубо отзывались по поводу наших друзей, нас отправили обратно в комнату, а сами продолжили что-то обсуждать и скорее всего специально чтобы мы не знали о чём они болтают.
💭Ой больно надо😒💭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь создателя (или как она попала в другой мир)
FantasyПосле того как Ра проснулся от глубокого сна всё изменилось. Лео уже 18 лет, продолжил учиться дальше, но не смог стать баскетболистом. С Кей он продолжил дальше общаться чувства к ней так и не изменились...