Нихера се

1.5K 64 7
                                    

Я Настя ,мне 13 , живу в трёхкомнатной квартире на десятом этаже, в России, в маленьком городке, который  даже миллионником не назвать. Сейчас зима, 23 февраля, но холодно было очень. - 30.раньше в феврале было даже +1 , а тут вообще так.
9.43. Я мою посуду, а родители собираются в гости с ночевой к своим друзьям в соседний дом. Меня как обычно оставляют дома. Честно говоря, меня родители не особо то и любят. Я как служанка, помой то, сделай это, ты всегда всё делаешь через жопу, ты ничего не добьёшься, ты обязана и ля ля ля тополя. Но сегодня меня родители не перестают удивлять. То вежливо говорят, то говорят,что бы я была осторожна и тд и тп. Я закончила с мытьём посуды и услышала мамин голос.
- Настя, бегом ко мне!
Я подошла.
- помнишь мы не отпраздновали твой прошлый день рождения? Вот держи.
Она мне протянула 70 к? Чтооооо?
- Ты серьёзно? Тебя подменили?
Она мне дала пощёчину.
-Бери пока даю !
Я взяла.
- а зачем?
- я уже говорила причину.
Я ушла с деньгами к себе в комнату и услышала крик в след.
- что бы чисто было дома! Вернёмся примерно в 2 часа дня.
Я промолчала.
Я легла спать, так как всю ночь не спала.
***
Я проснулась в 17.47.ого, долго я спала. Я поела и решила прогуляться по своей любимой
заброшенной дороге в лесу неподалёку от моего дома. Я оделась потеплее. Сверху была чёрная короткая куртка, штаны из термо ткани и серая шапка.
Я вышла из подъезда и пошла к назначенному месту.
Была я там уже в 18.36. Было темно фонари тускло светили, валили большие хлопья снега и дул колючий ветер. Я увидела под фонарём одну  мужскую фигуру. Он обернулся в мою сторону и достал из кармана нож и пошёл быстрым шагом в мою сторону. Я стала пятиться назад а потом и вовсе побежала. Но меня быстро догнали и схватили за шею и завернули руки за спину. Меня пнули в спину и я упала на колени. Я перлась локтями я перевернулась на спину. Этот силуэт замахнулся уже ножом я начала отползать и тут на этот силуэт налетает другой силуэт, но какого то животного. Позже налетели ещё четверо и стали нахрен драть этого мужика. Клочья одежды полетели в стороны. Я лишь отползала лёжа на спину упираясь локтями. Когда мужчина сдался и стал удирать я начала подниматься на коленки. Я подняла голову и увидела что ко мне идут эти мохнатые герои, но один самый маленький сильно хромает. Я подметила, что эти животные довольно крупные.
Самый по большой мне ПО ГРУДЬ ВАШУ МАТЬ, ЧЕ ЗА ЛЕВ, второй по низ рёбер, третий по пояс, четвёртый по бёдра а третий который хромал по ниже бёдер, но выше колена. Для меня ростом 165 это крупный даже самый мелкий. А тот кого я львом назвала вообще гигант. Если он встанет на задние лапы то метра 2 точно будет если не выше.
Я сидела на коленях и немного отклонилась назад опираясь рукой. Когда ко мне подошли пятеро я не знала что и делать. Я заметила что у всех пятерых глаза светятся голубым. Самый крупный попытался помочь мне встать бодая головой под локоть. Я поддалась его желанию и встала на ноги.
- вы вряд ли меня поймете, но я не знаю как вас отблагодарить. - сказала я чуть ли не шёпотом.
И тут, тот кто хромал упал и трясся от холода. Я заметила что вытекает какая то фиолетовая слегка светящаяся жидкость( кровь+энергон.но этого я ещё не знала).
- а может даже знаю.
Я осторожно подсела на одно колено рядом с пострадавшей.
- позволь помогу.
Да господи, это  же животное она меня не поймёт. Я поняла что она сильно замерзает и сильно болит лапа. Я как можно аккуратнее взяла её на руки.
- ну идём, я помогу вам. Отогреетесь заодно.
Странно почему мне кажется, что они меня понимают? Они переглянулись и пошли за мной. Я шла и часто оборачивалась. Подойдя к дороге которая разделяла лес и мою улицу я повернулась к ним полностью, что бы рассмотреть их мельком, но было темно и я всё равно видела лишь силуэты и светящиеся голубые глаза. И тут самый крупный который шёл впереди своих себе подобных друзей резко хватает меня за курточку и резким движением дёргает меня в свою сторону. Я удержалась на ногах и обернулась. Буквально в 5 см от меня пролетела легковушка которую занесло на льду.
- СМОТРИ КУДА ПРЕШЬ! -крикнула я уезжающей машине и посмотрела шокированными глазами на своего спасителя.
- не знаю поймёшь ли ты, но спасибо тебе огроменнейшее.
Он смягчил грозность своего взгляда. Я поняла, что в душе он улыбнулся. Господи, он что меня понимает? Они меня понимают?
Мы пошли дальше и дошли до подъезда. Я носом нажала на квартиру соседей и попросила открыть дверь, т. к на руках я несу пострадавшую.
Мне дверь открыли и мы зашли в лифт, но от отказался ехать. Я смогла рассмотреть их всех.

ТРАНСФОРМЕРЫ ПРАЙМ. ПУШИСТЫЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя