Проблемка

363 30 7
                                    

Я проснулась рано и вышла из отсека. На базе было непривычно тихо. Даже Ретчета не было за мониторами. Я нашла часы, которые тусклым светом крысных цыфр показывали 4:48.
Я на миг забыла что у меня есть крылья и испугалась их когда боковым зрением заметила их.
Я решила пойти обратно в отсек. Я шла по коридорам которые освещались тусклым свечением лампами над отсеками.
Тишина звенела в аудиосенсорах.
Я уже почти подошла к своему как из отсека перед моим выходит Оптимус.
Чтоо? Его отсек рядом с моим? Ляяяяя!
- доброго онлайна или как там у вас говорится.. - пытаясь сохранить спокойный вид пробубнила я.
- доброго, почему так рано бодроствуешь?
- да, так. Выспалась можно сказать.
А мы сегодня в шахту пойдём?
- верно.
- есть! - воскликнула я сжав кулак у груди и слегка его дёрнула. (Думаю многие поняли что я пыталась объяснить... Надеюсь)
Я облокотилась на стену спиной и стала наблюдать за работой Оптимуса с мониторами. Скучно всё-равно. Выпрямила крыло и стала его изучать. Та часть которая в нашем мире как кожаная перепонка была из железных тоненьких и гибких восьмиугольников чёрного цвета. Надеюсь они умеют регенерироваться в случае чего, а то если в воздухе бахнут, то плюхнусь смачно это как минимум. Я сложила крыло обратно за спину и стала изучать манипуляторы. Я сжимала и разжимала когтистые пальцы в надежде что появится бластер и ничего... Эх. На Дальний бой я не способна, либо ещё не знаю как это делать. Советы по типу "подумай об этом " не помогают. Эх. А что если я сегодня подведу команду из за того, что не справлюсь в ближнем бою.

В скором времени вышел Ретчет. Я думала он раньше всех придёт, но нет. Он поприветствовал лидера и меня и сразу за мониторы.
Время шло утомительно долго, ведь я всё время думала о том что что то случится и я подведу всех.
На душе было смешанное чувство желания пойти на задание и страх что я на него пойду.

Ладно. Главное думать о хорошем.
- Сакира, всё в порядке? - видать заметил моё состояние Оптимус.
- да, спасибо. Просто... Как то боюсь на задании вас подвести. Это будет как то.. Стыдно.
- мы тебе поможем если ты будешь в этом нуждаться. Не вини себя раньше времени. Не думаю что случится что то страшное.
- спасибо. Но всё равно немного страшно. Я же по сути не настоящий кибертронец. Я даже на Дальний бой не способна. Даже бластера нет.
- твоё вооружение может проявить себя в определённый момент- вмешался Ретчет.
- надеюсь.
На этом наш диалог закончился и я вновь погрузилась в тяжесть времени.

ТРАНСФОРМЕРЫ ПРАЙМ. ПУШИСТЫЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя