Мать остановила машину и вышла из неё. Меня она заметила не сразу.
- извините что без приглашения, но вы не знаете где Джек? Дозвониться до него не могу! - взволнованным голосом спросила мс. Дарби
- пересдаёт контрольную-решила ответить я.
- хорошо, спасибо. А кто это сказал?
Мать Джека осмотрела всех автоботов и когда наши взгляды встретились она немного испугалась.
- Оптимус, это десептикон?! - спросила она.
- если вы так подумали из за моей расцветки то зря. - ответила я.
Я посмотрела на Прайма и тот еле кивнул. И что это значит. Он молчит. Значит дал сказать мне.
- я не принадлежу ни одной из фракций, но желаю перейти к автоботам... Если их лидер на то даст согласие конечно - отчеканила я.- оу, ладно. Не буду вам мешать. Всего хорошего! - протараторила мс. Дарби и когда с ней попрощались в ответ она села в машину и уехала.
Я посмотрела прямо в глаза Оптимусу и сделала вопросительный взгляд.
- так ты правда хочешь стать автоботом? - спросил Оптимус.
- ну... Да, А что?
- нам не хватает членов в команду, сейчас каждый автобот влияет на нашу войну с десептиконами. Я думаю мы готовы тебя принять.
- ребят что скажете на это? - спросила я с надеждой.
Все автоботы дали согласие, я была рада.
- Ретчет? - с каким то намёком произнёс Прайм.
- Ари... Агх.. Сакира, подойди. - произнёс медик и достал паяльник из манипулятора И ещё инструменты.Ой... Ооой... ООООЙ ВЫ СЕРЬЁЗНО?
На мне будут выжигать как по дереву? Это больно? Ааа. Ладно, главное покажи себя смелой.Я подошла к Ретчету и он попросил меня присесть на платформу.
Он поднёс к моему левому манипулятору (к предплечью) свой инструмент и я почувствовала жжение, но терпимое. Оптимус подошёл поближе что бы наблюдать процесс выжигания. Я так понимаю мне выжигают знак автоботов. Прошло может минут 7 и Ретчет убрал свою палку и Прайм попросил меня встать. Поближе подошли и другие автоботы.Началось самое необычное.
Оптимус положил мне на левое плечо манипулятор.
- теперь ты официально будешь являться автоботом. Ты будешь обязана биться с командой и за неё , помогать товарищам, а взамен будешь получать тоже самое. Мы рады принять тебя в нашу команду!
послышались аплодисменты. Было очень стеснительно и неудобно. Столько внимания, просто капец.
- есть, теперь на одного больше! - послышался воскликнуть Балка, а позже и визг Мико, жужжание Би который тоже был рад, да и другие как то выразили себя.- с-спасибо конечно, но я ведь не могу трансформироваться.
- а тебе и не нужно, твоя альт-форма это и есть ты, ноги и крылья совместно. - ответил медик.
- хорошо.- Завтра ты сможешь проявить себя. Мы отправимся в шахту за энергоном
Думаю этот опыт будет полезен.- а если там будут десептиконы? Тихо уйти или драться?
- ситуация решит. -ответила Арси.
- ладно.- Арси, прошу, проведи Сакиру в её отсек. - попросил Оптимус.
Ого, у меня будет отсек.Арси пошла по коридорам, а я за ней. Мы дошли до середины и Арси указала на мой отсек.
Я её поблагодарила и она удалилась пожелав мне доброго оффлайна.
Я осмотрела отсек. Стол с экраном и платформа. Ну лампа небольшая. Всё.
Мда. Если сравнить мою комнату как комнату подростка и автобота, то я живу шикарно.
Я села на платформу обдумывая этот день. Столько всего! Бошка кипит да и самочувствие не очень. Может энергона мало? Да ладно, завтра разберусь энергона или нет.Я легла на платформу и стала проваливаться в оффлайн.
Я уснула.