Аура чужого тела

370 35 1
                                    

- что? Быть этого не может! Как ты очутилась в этом теле? - афигевал медик.
- ты думаешь я знаю?
- Ари... - хотел сказать что то Прайм
- пока я в этом теле я Сакира... Для перестраховки
- хорошо... Сакира, спасибо что помогла пройти нам нелёгкое испытание в чужом теле, мы у тебя в долгу.
- да... Не за что.
- нужно придумать как вернуть тебя обратно. - начал говорить Ретчет
- не торопись с этим, я впервые в жизни могу летать! Дай насладиться этим. Вряд ли выпадет второй шанс очутиться в этом теле.
- пф
- чё пыхтишь?
Ретчет лишь закатил окуляры и отошёл к своему рабочему месту.
Чёт он не особо благодарен мне, да и не рад мне. Круто...
- я тебе жизнь спасла... а могла и убить как это любят делать некоторые люди... А ты даже говорить со мной не желаешь- пробурчала я, но чтобы он услышал и посмотрела на него осуждающим взглядом.
Он отвёл взгляд.

P. Рэтчет.
Что? Люди любят убивать тех кто слабее их?
Я разочарован в людях.
(Да да, это отсылочка на живодёрство, хз зачем, но думаю лишним не станет тем более в это время)

Р. Я
Интересно, а что ещё умеет это тело? Может стрелять или трансформироваться? Надо будет получше изучить его способности.
И ещё что меня интерисует... Это поведение Мико. ГДЕ КУЧА ВОПРОСОВ КО МНЕ? я думала она засыпет меня вопросами, но она сидела тихо и... Рисовала меня?
Я внимательно смотрела на неё, будто впервые видела человека. Что то изменилось когда я попала в это тело...
Мико поймала мой взгляд на себе и я ей улыбнулась, а она помахала ручкой и продолжила рисовать. Я решила сделать вид что изучаю манипуляторы, что бы не уходить и она дорисовала. Будет обидно если испорчу её рисунок, я и сама любила рисовать.
Кстати.. Мне и правда не помешает изучить манипуляторы. Вдруг пушку найду или что покруче?
Интересно, а почему на базе только Мико?
- слушайте, а где Рафаэль и Джек? - спросила я.
- Джек пересдаёт контрольную, а Раф наказан. А откуда ты их знаешь? - ответила Мико.
Так, что ответить? В мультике увидела? А, придумала.
- мне рассказали про них, вот и всё.

И тут на базу заезжает мать Джека...

ТРАНСФОРМЕРЫ ПРАЙМ. ПУШИСТЫЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя