Плен

466 45 10
                                    

Стоп, моё пробуждение оказалось не таким ожидаемым как я думала.
Я... Я на корабле десептиконов? Класс! Так ещё и прикована цепями. Черт... Они и про крылья не забыли! Агрх!
И тут дверь в пыточную открылась и зашёл красножопый самолюб.
- очнулась уже? Ну и кто же ты такая?
- так, Нокаут, попрошу тебя об одной услуге.
- откуда тебе знать моё имя?
- это не важно! Отпусти меня, а я скажу где находится база автоботов.
- хм, заманчивое предложение, но только вот мне был отдан приказ!
- объяснишь Мегатрону всё как было.
Так стоп! Что я говорю? Я не должна ему говорить про базу. Что я творю?что мной управляет?Обману тогда!
- что-ж, Мегатрон стремится узнать местонахождение базы автоботов, думаю он простит мне эту оплошность, если я ему преподнесу эту информацию.
- поможешь?
Нокаут отцепил цепи нажатием кнопки и я еле устояла на серво.
- ну, рассказывай координаты, в точности.
- ох, ты не понимаешь какую ошибку совершил!
- стоп, что? Ты меня обманула?! -заверещал медик
Я стартанула к выходу из отсека и понеслась по коридорам. Впереди уже виден выход с корабля, но он закрыт. Была не была! Я с разбега вынесла дверь, сзади вехиконы открыли огонь, но я уже летела к земле с огромной высоты, точнее пикировала. Облака просеялись и я уже видела землю. Я расправила крылья чуть не над самой землёй и спарила над ней. Сделав пару тормозных взмахов крыльями я приземлилась на дороге, а в далеке виднелась база автоботов.
Я почесала затылок  и упёрлась ладонью во что то. Ушки? Ого! Я только сейчас заметила что у меня есть остро стоячие ушки. Круто. Они подвижные! Ладно, не об этом.
И тут я уловила малейший шорох сзади, мои уши двинулись в ту сторону и буквально через секунду на меня прыгнула Арси в надежде повалить меня, но так как я была выше её ну и сильнее, то я лишь пригнулась к земле и вновь выпрямилась. Арси слетела с меня и наставила бластеры прямо на меня. Арси хотела что то сказать, но сзади послышался голос...

ТРАНСФОРМЕРЫ ПРАЙМ. ПУШИСТЫЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя