7.40.я сижу в своей комнате под пледом и читаю книгу про мистику, призраков и тд. В кресле с боку от моей кровати полулежа расположился Ретчет, я ему дала свой учебник биологии, он попросил что то новое о нашем мире узнать, а рассказывать было лень вот я и дала учебник. Судя по его состоянию он очень заинтересован. На ковре посередине комнаты развалился Балкхед ,вочался нежась об шерстинки ковра. Я улыбнулась и продолжила чтение. От чтения оторвало урчание в животе. Хорошо что это никто не услышал, а то бы подумали что я пернула(у автора такое в школе) Я вылезла из под нагретого места и стала спускаться на кухню. Я взяла грушу, мандаринку. Я пошла обратно в комнату и уселась уже под остывший плед. Я начала уплетать грушу. Она была очень сладкая и мягкая. Бабушка говорила что это груши тёти Милы из соседнего дома, она их вырастила в теплицах. Эти груши на много вкуснее городских. Сочные и сладкие. Вот сижу, жру, читаю и тут слышу, что на улице Дик разбушевался. Лает, носится скулит. Я спустилась по лестнице накинула пуховик до колен и увидела мою лучшую подругу Асю.
Она подошла к калитке и стала гладить Дика, она с ним очень хорошо ладит. Я как сав раз рванула к ней в тапочках и пуховике и накинулась на её шею. Она даже не поняла кто это, но после моих слов " здарова Ася! " она рывком обняла меня.
- господи, я думала я тебя никогда не увижу! - орала она
- я тоже!
Мы ещё пообнимались. Я отстранилась и увидела удивлённое лицо подруги.
- э, слушай, а когда ты успела завести собаку? И почему она жёлтая?
Я обернулась и увидела Бамблби. Оказывается всё время пока мы обнимались он стоял сзади.
- ты щас занята? - спросила я
- нет, просто ищу с кем провести досуг.
- пошли ко мне.
- о, чего ж мы ждём?!
Я открыла калитку и она зашла. Мы потискали Дика, обошли огород и вот уже стоим на пороге дома.
Я сняла пуховик, под которым была футболка и шорты, а Ася сняла штаны и куртку, под ними были гамаши и кофточка из флиса.
Она помыла руки, потом я. Мы пошли в гостинную, а я забыла что там спала Арси, а рядом лежал Оптимус.
- ох ёмаё, чего он такой огромный, ты совсем рехнулась? Чего они такие разноцветные как попугаи, дак ещё и огромный есть! -прошептала Ася в шоке.
- пройдём на кухню я тебе заварю чай и всё объясню.
***
Мы сидим, пьем чай с блинами и мёдом.
- вот так и получилось. - договорила я
- жесть, я их всегда недолюбливала, а тут ещё такое!
- ну я даже рада, дак ещё и друзей много завела
- а как отреагируют соседи на размеры некоторых и окраски? Дак ещё и на говорящих...
- надеюсь что хорошо. -отрезала я
8.15. Я услышала голос бабушки на улице. Я побежала к двери и тут в квартиру заходит бабушка и сосед с 6 пакетами! ЧТООО?
- ЧИВО? вы с ума сошли? - сказала я
Ася прсото стояла и хихикала в сторонке. Бабушка и мужик опустили пакеты на пол. И тут мужик поднял на меня глаза и просто его лицо растянулось в широчайшей улыбке. Это был дядя Коля, которому я прорубь на пруду случайно сделала.
- Арюся! Иди сюда скорее!
- мужик был почти 2 метра, то он даже присел слегка на кортаны будто ловил маленькую девочку.
Я быстрым шагом подошла и обняла одной рукой.
- ну че стесняешься, все свои! - сказал Колян и поднял меня над полом как 5летнюю девчушку. Я очень смутилась.
*** мы сидим за столом, Бабушка пригласила соседа на чай. Я разбирала пакеты. Что там только не было. Перечислю 1 пакет :
Нити для вязания, ковёр, ковровыбивалка, чаи, вафли, 4 альбома, огромная коробка маркеров и тарелки.
Альбомы и маркеры мне. Я была внесебя от радости, даже от такого незначительного. Я поблагодарила бабушку. Ах да, про ковёр забыла. Он тоже мне, потому что бабушка так сказала. Сказала делай с ним что хочешь. 2 ковра в комнате ладно.
Я прошла в комнату к себе, Ася за мной. У входа я постелила новый: