Девушка неслась по заснеженным улицам Петербурга. Какой-то хулиган вырвал у неё любимый шоппер.
— Стой, сука! — орала она вслед.
Но вор никак не хотел останавливаться и продолжал бежать вперёд. Сергей шёл и курил свою последнюю сигарету. Плавно вынырнув из-за угла он столкнулся с тем самым ворюгой. И он и Горошко упали на мокрый от снега асфальт. Девушка подбежала и вырвала свою сумку из рук хулигана. Оторвалась ручка.
— Вот ты ж блять, — проговорила она, осматривая шоппер.
Вор уж к этому времени успел смыться, а Сергей встать.
— Ой, с вами все в порядке? — обеспокоенно спросила незнакомка.
— Со мной да, а вот моя последняя сигарета пострадала, — он грустно посмотрел на раздавленную никотиновую палочку.
— М-да. О, точно! — воскликнула она и достала из несчастной сумки пачку сигарет. — Держите.
— Да зачем? Мне одной бы хватило, — проговорил Серёжа. Девушка улыбнулась. Её крашеные рыжие волосы растрепались из-за ветра, на ресницах блестели растаявшие снежинки, а щеки и нос были красными от ноябрьского мороза.
— Берите-берите, — она впихнула в руки Горошко помятую, но практически полную пачку сигарет. — Это вам, за то что остановили того уебана.
Сергей удивлённо выгнул брови. В этой незнакомке ростом метр с кепкой на табуретке граничили воспитанность и матерящийся сапожник Игнат.
— Ладно, — все же сдался русый. — Погодите, я же вас где-то видел. И правда, лицо девушки выглядело до боли знакомым, но почему?
— А? Не думаю, — отрицательно замахала головой та. На несчастном шоппере красовался автограф Горошко. И парень вспомнил её. Девушка с премьеры Майора Грома, которая облила его случайно кофе.
— Карамельный латте, точно, — его губы растянулись в широкой фирменной Горошковской улыбке.
— Ну я же извинилась тогда, вы даже вон расписались на нем, — пробубнила себе смущённо под нос она, кивая на сумку.
— Да, я помню. А вот имени твоего не знаю до сих пор, — все так же улыбаясь, говорил парень.
— Аня. Аня Морозова, — ответила любительница карамельного латте.
— Вот, другое дело. Теперь понятно, почему ты так гналась за тем уебаном, — он довольно хмыкнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Карамельный латте
FanficТеперь он не чувствовал себя одиноко. Больше этого одиночества не будет. Будет только карамельный латте.