Браслеты.
Аня их носила постоянно. Серёжа никогда не видел её руки без них. Широкие, тонкие, цветные, ленточки, верёвочки, резинки. Все это помещалось на левом запястье Морозовой. Парень всегда с интересом их рассматривал. Практически каждый раз они были разными.
Вот однажды он пришёл, когда девушка только вышла из душа. Волосы замотаны в полотенце, на худой фигуре растянутая футболка с нью йорком. И голое запястье.
Горошко приглянулся и тихо спросил:
— Откуда они?
Аня отвела глаза в сторону. Девушка прошла на кухню, а Сергей за ней.
— Так и будешь молчать?
— Они старые...
— Почему ты это сделала? — он взял ее запястье и нежно провел пальцами по белым полосам.
— Тогда казалось, что будет легче. Но сейчас считаю, что это была глупость.
— Но почему?
— Из-за чувства покинутости и ненужности важным людям.
— Расскажешь подробнее?
— Если тебе интересно...
— Да. Мне интересно, — кивнул он, смотря ей в глаза.
— С одиннадцати-двенадцати лет я начала чувствовать себя ненужной, одинокой и брошенной. У меня из друзей была только одна Даша. Потом в тринадцать я начала общаться с парнем, который был старше меня на три года. Я была влюблена. Он меня ни во что не ставил. Тогда решила резаться. Как-то даже подоконник встала. Думала прыгнуть. Всего шестьдесят сантиметров разделяли меня от смерти. Не решилась. Струсила. — немного помолчав, она продолжила. — Потом только царапки между пальцами делала. Казалось, что так жить легче, но хуйня все это... Морозова умолкла. Серёжа сидел и смотрел на нее с грустью.
— Мне жаль, что тебе пришлось это пережить, — он обнял её, утыкаясь носом в шею. Девушка обнял его в ответ. Так они и простояли пару минут.
***
— Ой, да что ты говоришь! — пробубнила Аня.
— Бе-бе-бе, — Серёжа показал язык девушке, продолжая листать в истории в инстаграмме.
Морозова закатила глаза. Эта парочка сидела и ругалась по поводу того, какую пиццу заказать. Серёжа был против Маргариты, а Аня была против пиццы 4 сыра.
— Все я заказываю Маргариту! — воскликнула Морозова, ища пиццу на сайте пиццерии.
— Я сейчас обижусь, — надулся Серёжа. — Почему мы не можем заказать две пиццы?
— Денег нет особо, я все на новую видюху потратила... — стыдливо произнесла девушка.
— Так давай я заплачу, — предложил он.
— Ты в тот раз платил, — покачала головой Аня.
— И что? — парень уставился на неё в недоумении. Морозова отвела глаза. — Все, заказываем обе пиццы, — серьёзно произнёс Горошко и забрал телефон у розововолосой.
Через полтора часа приехала доставка. Сережа как и говорил, заплатил за обе пиццы.
— Спасибо, — прошептала она, — просто раньше никто для меня такого не делал. Ты столько сделал всего. Спасибо.
Аня обняла парня. Он лишь усмехнулся и поцеловал её в макушку. Ребята включили фильм и стали поглощать причину своего спора. Все же Морозовой удалось впихнуть в Серёжку кусочек Маргариты, а ему в свою очередь, в Аню свою пиццу.
Аргументировал он это следующим образом:
— Ты такая худенькая, тебе ветер сдует! Поэтому ешь наивкуснейшую пиццу!
Девчонка рассмеялась и приняла кусок горячего угощения. Так и прошёл их вечер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Карамельный латте
FanfictionТеперь он не чувствовал себя одиноко. Больше этого одиночества не будет. Будет только карамельный латте.