Аня прибежала в магазин. На полке стояла последняя банка горошка. Девушка забрала ее и направилась к кассе. Благополучно оплатив покупку, покинула магазин. В подворотне терлась какая-то компашка гоповатого вида из трех ребят лет шестнадцати-восемнадцати.
— Эй, девушка, закурить не найдется? — спросил один из них. Аня проигнорировала его.— Ну что ты так без уважения, цыпочка? — начал второй подходя все ближе и ближе.
Морозова поняла что и к чему, поэтому решила заплутать по району. Спустя полчаса они сдались и смылись куда-то. Девушка выдохнула и направилась обратно домой. Она изрядно окоченела. Но и тут приключения не закончились.
Какой-то алкаш докопался до нее и начал приставать. Девушка его оттолкнула, но он не отъебался. За непослушание ударил ее хорошенько так по лицу несколько раз. Мимо проходящая компания заметила это и помогла Ане.
— Вот такие дела, Сереж, — пожала плечами девушка, пока он обрабатывал ее ранения.
— Ну и зачем ты пошла за этим гребаным горошком? Вместе бы потом сходили, — выдохнул Горошко.
— Ну все же хорошо, — улыбнулась Аня. — Правда мало приятного. Но горошек я купила!— Дурочка, — фыркнул парень, обнимая ее. Морозова фыркнула.
— Пошли делать оливье! — скомандовала она беря лицо Сережи за щечки. Горошко наклонился чуть вперед улыбаясь и остановился перед лицом удивленной Ани. Девушка захлопала глазами, ожидая какого-то подвоха. Но подвоха-то и не было. И...
— Да пошли уже оливье делать, — прошептал он и, встав, ушел на кухню.
— Какой он все-таки угх-х, — пробубнила Морозова.
***
— Ну Сережа-а-а-а, — девушка валялась на диване.
— Я сказал никаких прогулок за дополнительными бутылками шампанского, — спокойно повторял Горошко, сидя на полу у дивана.
— А за пивом? — прошептала на ухо она.
— Не возбуждай меня, — рвано проговорил парень.
— Все, я собираюсь и иду за алкоголем! — Аня соскачила и начала натягивать на домашние штаны джинсы.
— Черт бы тебя побрал, Морозова, — театрально обиделся Сергей.
— Ну Сережа-а-а-а, — протянула она и сделала глаза как у Кота из Шрека.
— Ладно, пошли, — все же сдался он. Они брели по заснеженному Петербургу в единственный работающий алкомаркет.
Пара держалась за руки. До нового года оставалось всего три часа. Успешно совершив покупки, ребята отправились обратно домой. У подъезда сидел щенок и скулил.
— Ты чего? — Морозова села на корточки напротив песика. — Замёрз? Бедняга. Пойдешь со мной?
Щенок довольно тявкнул и встал. Горошко не знал что и сказать. Просто стоял с тяжёлыми пакетами и любовался сей картиной. Аня открыла дверь в парадную пропуская Серёжу и песика. Девушка помыла малыша, пока Горошко разгребал пакеты. Пёсик оказался помесью корги с кем-то.
— Серёж, я думаю его выгнали, — проговорила Морозова, вытирая щенка полотенцем.
— Почему?— Он не чистокровный.— И что ты с ним будешь делать?— Выставлю объявление, если в течение недели о нем не спохватятся, то оставлю себе.
— Ань.
— Что?
— Это же ответственность.
— Я знаю. Мы в ответе за тех, кого приручили. А вот кто так с ним поступил, тот блядь безответственная, которая должна сгнить нахуй, потому что так нельзя поступать.
— Согласен.
Бой курантов. Звон бокалов. Храп песика. Бой за последние ложки оливье. Поцелуи. Просмотр каких-то фильмов. Вот он и весь новый год.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Карамельный латте
FanfictionТеперь он не чувствовал себя одиноко. Больше этого одиночества не будет. Будет только карамельный латте.