Глава 9.

432 22 6
                                    

Аня брела по улочкам Питера. В наушниках играли любимые старые треки. Она намурлыкивала их мотивы себе под нос. 

Вдруг из-за угла вылетела чёрная тонированная девятка. 

Визг колёс. Удар. 

Тело девушки упало. Сознание улетело куда-то далеко. Морозова отключилась. Виновник умчал. 

Серёжка, который торопился со встречи с другом к ней, зашёл как раз в эту подворотню, чтобы быстрее добраться. Он остановился. Думал, что показалось. 

А вот нихера подобного. Не показалось. 

Парень подлетел, попутно набирая номер скорой. Она все так и валялась без сознания. Из наушников играло «Вместо тепла — зелень стекла, вместо огня — дым». 

 Горошко пытался привести её в чувство. 

— Ань, Анют. Милая... Очнись. Ань, — шептал он, проверяя пульс на тонкой ручке девушки. Сердце билось. 

 Вскоре приехала скорая и забрала их. В больнице Сергей ходил туда-сюда. Ждал пока её осмотрят. Спустя полчаса вышел врач. 

— Доктор, как она? 

— Жить будет.

 — Что-то серьёзное? 

— Да нет. Пара сломанных рёбер, куча синяков, сотрясение. Только в себя не приходит. Но надо ещё её обследовать, чтобы точную причину бессознательности назвать. 

— Как долго это займёт? 

— Час-полтора. 

— Я подожду. А вещи какие-нибудь привезти? 

— Да, одежду, средства личной гигиены. Тапочки там. Медсестра все расскажет. 

— Хорошо, спасибо. 

 Горошко ждал. Горошко надеялся, что все будет хорошо. Он был виноват. Если бы не он, то они бы встретились раньше. Пошли бы в то кафе пить кофе. После того как она очнулась, Серёжа примчался как только смог. 

— Аня! 

— А, вы что тут делаете? — Морозова удивлённо выгнула брови. — Это какой-то пранк? Даша меня разыгрывает? Где скрытые камеры? Куда махать рукой?Внутри все перевернулось. Как же так?! 

— Ты меня не помнишь? 

— Ну, вы актёр. Моего любимого фильма, — засмущалась она. 

Черт. Черт. Черт! 

Как же быть? Переговорив с врачом, он принялся набрасывать дальнейший план действий, чтобы вернуть любимой память. Выходило не очень. Но он не хотел опускать руки и бросать её, как тогда. Он хотел её защитить. От всего мира. От собственного эгоизма. 

Карамельный латтеМесто, где живут истории. Откройте их для себя