Глава 4.

489 26 2
                                    

Серёжа улыбался. Улыбался как дурак. Но все же парнишка был рад, стоя под дверью любимой в канун нового года с ёлкой. Он потратил 5 часов чтобы найти самую лучшую ёлку для самой лучшей девочки на свете. И знаете, получилось ведь. 

Горошко позвонил в дверь носом. Через несколько секунд она открылась и наружу высунулась Аня в одной футболке. 

— Ой, Серёжа! Почему ты не предупредил, что приедешь? Я тут в одной футболке. Ну ты проходи, — удивлённо проговорила Морозова. Он вошёл и поставил, а если быть точнее, то наклонил ёлку на стену. 

— Фух, я очень устал искать тебе ёлку, — выдохнул Горошо. 

— Раздевайся, у меня там еда готова, — хихикнула девушка, уходя в комнату. Сергей поправил волосы и ухмыльнулся. 

— Горошко, черт тебя дери. Раздевайся давай, — крикнула из комнаты Аня. — А ты сама-то раздеваешься там? — спросил с похабной улыбкой он. 

— Наоборот! — ответила девушка выйдя из комнаты в штанах с лягушками Пепе. Горошко фыркнул. 

— Давай раздевайся и руки мой уже. Еда-то стынет, — улыбнулась Морозова. 

Сергей разулся, снял пальто, пошёл помыл руки, в общем, сделал все как сказала Аня. На кухне его ждала тарелка с пастой, кружка с чаем и пара ароматных булочек. 

— Ты такое чудо... — произнёс он. Рыжая всегда умела удивлять его едой. Уж очень вкусной она была. 

— Глупости какие-то мелешь. Все так готовят. Я самая обычная девушка, — всегда отвечала Аня. Серёжка закатывал глаза. 

***

 — А я говорю сюда надо повесить, потому что он большой! — ворчала Аня на Серёжу. 

— Ну он же такой красивый. Зачем его вниз? — продолжал спорить Горошко. 

— Потому что шарик большой, а большие шарики должны висеть снизу, а сверху — маленькие, — ответила девушка. 

— Ладно, как скажешь, — сдался он и повесил его на нижнюю ветку. 

 Спустя несколько часов вся квартира была украшена к Новому году. Гирлянды вовсю мигали, переливались. Бумажные снежинки подрагивали на стёклах от дуновения ветра из окна. В квартире пахло мандаринами, что купила Аня буквально полчаса назад, когда ходила за батарейками в пульт. 

Пара лежала. Просто лежала на диване ни о чем не говоря. Ребята молчали. Нет, молчание не было в тягость. Наоборот, им было приятно молчать и просто смотреть друг на друга. Серёжа то и дело поправлял выбившиеся прядки рыжих волос. Аня просто улыбалась. Она была счастлива. Спустя долгое время. Его серые глаза, широкая улыбка, потрясающий профиль лица и, главное, душа стали такими близкими и родными за эти пару месяцев, что словами было сложно описать. Серёжа был просто лучшим парнем. 

Он очень трепетно относился к фанатам, которые подходили к нему в магазине или на улице. Горошко всех обнимал, со всеми фотографировался. Да и фанаты не переходили границы дозволенного. 

— О чем думаешь? — вдруг спросил Серёжа. 

— О тебе, — честно ответила она. 

— Вот как, — улыбнулся парень и притянул к себе её. Он почувствовал вкус мандарин и кармельного латте. 

 Девушка прижалась ближе, обнимая Серёжу. После поцелуя, они отстранились друг от друга и просто лежали и обнимались, обсуждая какую-то ерунду. 

***

 — Сережа, блин, режь быстрее, — возмущалась девушка. 

— Я и так быстро режу, — ответил Горошко, чуть ли не нарезая свои пальцы в сраное оливье. Морозова искала что-то в холодильнике, попутно бурча под нос. 

— Горошка нет. Сережа, — взвыла она. 

— Как нет? Я же тут, — выгнул брови парень. 

— Да блять, — Аня улетела в комнату и через минуту вылетела из квартиры. 

Пожав плечами, Сергей продолжил нарезать картофель. 

Прошло уже полчаса, а девушки все не было. Затем еще полчаса. И еще. Горошко уже начал волноваться. Вдруг хлопнула входная дверь. Он высунулся в коридор. Его глаза стали по пять рублей. Разбитая губа, взлохмаченные волосы, кровь на щеке и банка горошка в руках. 

— Что случилось?! — Сергей подлетел к ней. 

— Все хорошо, — ответила Аня улыбаясь. 

— Аня, черт тебя дери, что произошло? — он помог ей раздеться. 

— Просто упала, — пожала плечами Морозова. 

" — Блять, да что же произошло?" — подумал Сережа.

Карамельный латтеМесто, где живут истории. Откройте их для себя