Ты решила погулять одна. Ты вышла и пошла в сторону красивого и загадочного, на твой взгляд леса. Ты взяла с собой свой личный дневник, который ты купила, недавно в магазине. Ты пришла и увидила перед собой дуб. Не просто дуб, он был высокий. У него были длинные корни, которые сплетались на них можно было посидеть. Было тепло, даже жарко. Ты села возле дерева, обперевшись спиной об корни дерева. Тебе было удобно. В лесу было тихо и свежо. Никто не нарушал твое спокойство. Только некоторые птицы шебетали, но этот звук тебя только успакаивал. Ты взяла ручку и начала записывать.
*Дневник*
26.05
Дорогой дневник, сегодня были особенно больно. Я потеряла семью. Ну тоесть маму и Костю... Костя для меня как семья... Я очень скучаю по Лие. Объяснение тому что я скучаю, таково: сегодня утром, я оказалась в каком то очень красивом, в белых тонах, доме. У меня глаза светились от восторга. Но потом, я решила выйти на улицу и спросить, где же я нахожусь? И почему тут нету мамы? И сразу же мне попался странный тип. Яподбежала к нему и задела локтём, после чего он на меня наорал и ушел. Мне было обидно. После я случайно столкнулась с девушкой. И потом я поняла где нахожусь.... Это было место Энканто. Перед тем как я попала в этот мир, я смотрела мультфильм энканто. Это оказалась Мирабель. Она привела меня к себе домой и рассказала почему же я тут нахожусь. А оказалась перед совершенно летием, каждый год, он присылает человека в Энканто. Я теперь тут навсегда, с мамой смогу видеться раз в месяц. Но меня и это устраивает. Потом оказалось что тот странный тип оказался Камило. Он мне разбил нос дверью, но не специально. Он меня вообще не навидит. Но я решила что теперь тоже буду так делать. Строить пакости этому ненормальному. Но все же, в душе, я надеюсь, что он перебеситься.
*Конец дневника*
Ты закончила писать. Закрыла дневник и отложила в сторону. Ты просто смотрела на небо. Как мимо летели розового оттенка облака. Солнце светила тебе в лицо. На твоём лице были лучи. Ты полностью осталась вместе со своими мыслями. Тебе такая обстановка нравилась. Она успокаивала. Телефон ты с собой не брала. Кто то может позвонить и помешать втоей "медитации". Тебе хотелась побыть на эдине с собой. Без лишних Звуков и всяких лиц. Через 5 дней лето. С такими мыслями, на твоём лице появлялась улыбка.ты настолько вслушалась в природу, что слышала каждый шелест травы, звук птиц и приятное ощущение звуков води. Ведь рядом с тобой было озеро. И вдруг... Ты увидела чей то силует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
меня не навидет твой брат! (МАДРИГАЛЬ)
Fanfictionя просто пересмотрела мультик. очень понравилось и решила сделать. кароче... ты попала в мир Энканто и сразу же возненавидела Камило