Вы выбежали в дверь и спокойным шагом пошли к тому дому. С приходящим летом рынки начали процветать. Много людей ходили в центре Энканто. Ну и вот перед вами появился дом.
Вы зашли в него, все было как прежде. Ты побежала к себе в спальню. Там стоял красивый, белый, с разными вырисовками цветов, шкаф. Ты открыла эго и да, там были вещи. И сразу же твои глаза наполнились слезами.
*Твои мысли*
Я представляю лицо мама. Как она плакала, на утро увидев то что меня нету и вещей тоже. Зная маму меня уже ищет вся полиция города. А как волнуется Лия..... А Костя, мы же договаривались в школу пойти....
Д: ээйй. Т/и, не плачь. Тебя что, так вещи растроили?
Ты:я за мамой скучаю
Д: ну извини, я не знала что вещи тебе так о ней напоминаютДолорес могла всегда рассмешить тебя. Ты улыбнулась и начала собираться. С собой ты взяла не многое. Корзинку для грибов, панаму, купальник на всякий случай и немного перекусить.
Затем, стой сумкой вы вышли из дому. Вы направились к Касите. Когда вы пришли, Долорес остановилась уже почти возле входа в дом.
Ты: Долорес, что с тобой?
Д: ты не поверишь что я слышу
Ты: и что же
Д: Камило ходит по комнате и говорит "она такая красивая, мне она нравиться"
Ты: и почему же, ты думаешь что это о бо мне?
Д: сердцем чувствую
Ты: а ок😑Ты не обратила внимание на ее слова, ведь у него могла появиться другая девушка.
Как только ты зашла а дом, увидела радостного Камило спускающегося по лестнице. Ты ухмыльнулась. Давно ты не видела эго таким радостным.
Когда вы проходили мимо кухни, ты услышала
К: мама,папа, у меня появилась девушка. Вы не против что я ее возьму с собой на завтрашнюю поездку?
(Ф- Феликс)
Ф: конечно не против
П: мы будем только рады познакомиться с ней
К: вот и отличноКак только ты это услышала, повернулась к Долорес
Ты: а я тебя говорила что он не про меня
Д: ну это мы посмотрим
Ты: ой, отстань!)
Д: хахахаВы поднялись в комнату и положили сумки на пол. И сразу же упали на кровать.
Д: кстати, всегда хотела спросить, ты в том мире с кем то встречалась?
Ты: нет, но мне очень нравился один парень
Д: вот тут по подробнее
Ты: ну это был наш новенький, звали эго Костя, это было похоже на любовь с первого взгляда. И похоже он в меня тоже влюбился..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
меня не навидет твой брат! (МАДРИГАЛЬ)
Fanfictionя просто пересмотрела мультик. очень понравилось и решила сделать. кароче... ты попала в мир Энканто и сразу же возненавидела Камило