💥8 часть💥

1.1K 37 14
                                    

Ты увидела силуэт... Тебе стало не по себе. Все твои мысли збились. Тебя охватила паника и чувство что за тобой следят, и дикое чувство что тебя кто то пронизовует взглядом. Ты очень хотела убежать, но от страха тебя, как будто к земле приковала. По коже прошлись мурашки. Тело дрожало. Сначала тебе показалось что это зверь, но потом силует опять пронесся, и ты поняла что это человеческий.... Ты подумала что это маньяк. И вдруг... В кустах донёсся шелест. Ты от страха в плотную прижалась к дубу. Шелест стал усиливаться, и от тудого вышел..... КАМИЛО!?

К: эмммм.. что ты тут делаешь?
Ты: у меня к тебе тот же вопрос!?
К: чего так грубо?
Ты: ДА ПОТОМУ ЧТО ТЫ МЕНЯ НАПУГАЛ!! Нет что бы пойти через тропинку, ТЫ РЕШИЛ ПРОЙТИСЬ ПО КУСТАМ И ИСПУГАНЬ ЧЕЛОВЕКА
К: ну извиняюсь! Просто мне нравиться гулять по лесу - парень положил руку на свой затылок, тем самым потерая эго
Ты: Я тоже люблю уэдиниться
К: значит хоть что то у нас общие
Ты: ОТСТАНЬ
К: ЦЦ.. вроде бы нормально общались!!
Ты: С тобой!? Да никогда!😒

Когда Камило это сказал, у тебя проснулись чувства. Ты на минуту расслабилась и просто спокойно отвечала. Но вдруг, у тебя в голове что то шелкнуло и ты поняла, что ты не должна так общаться с ним, он сделал тебе морально и физически больно. У тебя проснулось чувство мести и поэтому разговор ты продолжила грубостью.

Взгляд Камило упал на пол, где лежал дневник.

К: ой что это?😏
Ты: НЕТ!

Парень резким движением поднял с пола дневник. Ты попыталась выхватить эго из рук Камило, но всё без толку. Так как парень был выше тебя, у тебя не получалось выхватить дневник.

К: Даже не старайся)

Он открыл дневник и начал читать. С каждым прочитаным предложением у него появлялась ухмылка. Когда он читал последнии предложение, он вообще смеяться начал.

К: значит так? Значит будешь ко мне плохо относиться?
Ты: ну как ты так и я) будешь ко мне добр, сможет быть...
К: Да сейчас! Знай, это взаимно! Я тебя тоже ненавижу
Ты: Да пожалуйста! Ты никто, что бы убиваться за твое внимание ко мне!
К: Ой, ой, ой, королева тут нашлась😒
Ты: я покрайней мере знаю себе цену! Я не опускаюсь то дого что бы разбить нос девушке
К: это было не специально!

Ты начала к нему подходить

Ты: а чего это мы оправдываемся?) Влюбился?

Камило одним движением прижал тебя к дереву и стоял в притык

К: в тебя? Никогда в жизни)

Он отошёл и пошел обратно

меня не навидет твой брат! (МАДРИГАЛЬ)Место, где живут истории. Откройте их для себя