💥26 часть💥

918 33 17
                                    

Ты повернула к нему голову. Долго смотрела, а он как будто не замечал. Но потом заметил и повернулся. Ты резко поцеловала эго и свалила на песок. Он взял тебя за талию, от чего у тебя побежали мурашки по телу, а в животе начали размножаться бабочки)) вы целовались 3 минуты, до тех пор, пока у вас не закончился воздух. Каждую секунду ты наслаждалась эго губами и им. Тоже самое делал Камило. Этот поцелуй был не таким как все предыдущие. Он был полон нежности, спокойствия, любви.

Потом, из за нехватки воздуха, ты не хотя отстранилась. Ты бы отдала всё что только можно, ради того, что бы продлить этот поцелуй. После вы с оба с отдышкой лежали на песке и всматривались в глаза друг друг. Ты никогда так глубоко в эго зелёные глаза. Вы просто кайфовали от друг друга. Потом ты скатилась на песок. И вы долго ещё смотрели на ясно алый закат. Ты даже не мечтала, так провести последний день весны. Тебе было жутко хорошо. Ты никогда не чувствовала таких ощущений.

К: это самый лучший день
Ты: ага))
К: Т/и,я тебя люблю
Ты:... И я тебя люблю

Он встал и подал тебе руку. Ты зацепилась за нее и он резким движением поднял Тебя на руки. Он начал кружить тебя. Ты чувствовала  невероятную любовь. Тебе было очень хорошо с ним. Так как отца у тебя не было, тебе очень не хватало мужской любви. Тебе никогда не доставляло удовольствие мужские объятья или ТД.. но Камило... Это просто парень мечты.

К: вухууу. Я самый счастливый парень на земле
Ты: ахах

Он спустил тебя на землю и крепко обнял

Ты: ты самый лучший парень в моей жизни
К: а ты самая лучшая девушка в моей жизни

Ты встала на носочки и поцеловала эго в нос. У него покраснели щеки, а ты просто обняла эго и уткнулись носом в его шею. И вдруг, вокруг вас запархали огромное количество жёлтых бабочек. Вы удивлённо переглянулись. И тут почти все жители Энканто пришли к этому озеру. И в том числе мадригали. У вас не пропадал шок с лица. Вы стояли в ступоре. Абуелла встала перед всем городом, подняла руки и сказала

АБ: В ГОРОДЕ ЭНКАНТО ПОЯВИЛИСЬ НОВЫЕ ЛЮБЯШИЕ СЕРДЦА!! УРА!!))

Бабочки вдруг приняли собрали форму сердца перед вами, в тот момент, когда вы обнимались.

АБ: У СЕМЬИ МАДРЕГАЛЬ ПОЯВИТЬСЯ ЕЩЕ ПАРА ЛЮБЯЩИХ СЕРДЕЦ!!))

Вы улыбнулись и переглянулись

Все стояли и хлопали вам. Ты решила спросить у абуеллы, что это все значит?....

меня не навидет твой брат! (МАДРИГАЛЬ)Место, где живут истории. Откройте их для себя