После вы пришли домой и увалились спать. Он обнял тебя за талию и вы уснули мгновенно. Вода вас ну очень уморила.
Проснулась ты от взгляда на себе. Ты открыла глаза и увидела Камило. Ты эго обняла и уткнулись носом в шею. Он погладил тебя по спине
К: ну что, готова?
Ты: всегдаВы оделись и спустились на кухню. Там вас уже все ждали. Они похлопали.
П: т/и, праздник будет вечером
Ты: спасибо, ПепаВы позавтракали. И ты пошла дожидаться вечера.
Вечер
Ты спустилась на первый этаж. Жители Энканто почти все собрались .все красиво украсили. В небе горело куча звезд. Как будто для тебя. Ты веселилась. Танцевала. Это был самый лучший день в твоей.
жизни. И вот, настал это торжественный момент. Ты идёшь по тропинке. Все на тебя оборачиваются. Ты акуратно подошла к двери. И взялась за свечуАБ: согласна, т/и. Помогать Энканто своим даром. И укреплять магию?
Ты: согласнаПосле ты подошла к двери и дотронулась до ручки. Она засветилась золотистым отблеском. И тут, вокруг тебя появляеться красивая музыка. И ты сразу поняла, когда ты веселился музыка звучит для всего Энканто веселая. А когда злишься или грустишь, грустная мелодия. Ты начала танцевать. Ты знала что танцевать у тебя не выходило красиво. Но сейчас твое тело как будто перемещалось с мелодией. И ты немного начала подпевать. Ты это делала тихо, но твой голос звучал так громко. Что это услышали все. Ты не умела петь, но сейчас у тебя был великолепный голос. К тебе подошёл Камило и тоже начал танцевать с тобой. Вы кружились в ритме танца. На вас все смотрели с улыбкой.
Вот и конец. Мне нужно отдохнуть. Поэтому следующая история, будет потом!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
меня не навидет твой брат! (МАДРИГАЛЬ)
Fanfictionя просто пересмотрела мультик. очень понравилось и решила сделать. кароче... ты попала в мир Энканто и сразу же возненавидела Камило