Ты отказалась, в доме будут все волноваться что тебя нету, а телефон у тебя остался в том мире. Так что лучше в следующий раз.
Вы подошли к двери. Он тебя обнял и поцеловал в щеку. В этот раз ты эму дала это сделать. После ты развернулась и ушла. На улице был вечер, сверкали огоньки фонарей, на площаде танцевали люди под разные песни. Все было отлично. И вот ты уже подошла к Касите.
Ты зашла. На кухне никого не было. Ну это и было предсказуемо, в 22.00 их и не должно было быть. Ты начала подниматься по лестнице. Зашла ты в комнату очень тихо, ведь думала что Долорес уже спит. Но Долорес сидела за столом и о чем то думала
Ты: эйй привет
Д: ой, я думала звуковую волну вашего разговора с Костей потеряла, а ты уже пришла
Ты: тоесть, ты подслушивала?)
Д: нуууу мне было интересно
Ты: ладно, ну я так поняла ты теперь меня шипиришь с Костей?
Д: ты во мне сомневалась? 🙃
Ты: ахахахаха нет конечноВы с Долорес посмеялись и легли спать. Вы обе ещё долго не могли уснуть и поэтому, ещё пол часа общались в кроватке. Когда Долорес рассказывала очередную историю, она заметила что ты вообще не слушаешь. Она убрала одеяло с твоего лица и увидела что ты уже спишь, и она легла тоже.
Утром ты проснулась в 6.30 почти раньше всех. Абуелла проснулась в 6.00. ты так рано проснулась что бы, привести домой Костю и успеть эго со всеми познакомить.
Ты встала, оделась, умылась и все это ты делала очень тихо. После, так же тихо ты вышла из комнаты что бы, не разбудить Долорес. Как только ты вышла на твоём пути ты встретила Аббуеллу.
АБ: ты куда так рано?
Ты: я хотела сделать для всех вас сюрприз и познакомить вас с моим.... Парнем
АБ: вот это сюрприз, хорошо, если что я не против что бы он поехал с нами)
Ты: спасибо, вамТы обняла Аббуеллу и вышла из дома. Ты бегом направилась к дому Кости.
Ты вбежала, но в доме было тихо. Ты решила зайти к нему в комнату. И конечно же он ещё дрых.
Ты: ПРОСНИСЬ И ПОЙ
Он упал с кровати
Кос: ты чё тут делаешь?
Ты: пришла тебя забрать для знакомства с семьёй Мадригаль!Костя резко встал с кровати без штанов. Ты отвернулась, а он начал быстро одеваться.
Кос: во сколько мы выходим по грибы
Ты: нуууу, примерно в 10.00
Кос: а сейчас сколько?
Ты: сейчас 7.00
ВЫ ЧИТАЕТЕ
меня не навидет твой брат! (МАДРИГАЛЬ)
Fanfictionя просто пересмотрела мультик. очень понравилось и решила сделать. кароче... ты попала в мир Энканто и сразу же возненавидела Камило