7 часть

47 4 0
                                    

-Как думаешь, когда он вернётся?
-Не знаю, надеюсь скоро...
  В новом доме СССР было два этажа и десять комнат, четыре из которых уделялось детям, помимо этого младший пятилетний сын спал в одной комнате с матерью, то есть с Русской Республикой. Для родителей были две отдельные комнаты и был ещё кабинет Союза, всё это умещалось на втором этаже небольшого здания, на первом же были три комнаты: огромная кухня, ванная и прихожая. Узенький маленький коридор был только на втором этаже.
  Всё дети сидели на кухне, за большим и длинным столом, важно о чём-то разговаривая. Воспитывали их в строгой обстановке, вот они и пытались вести себя, совсем как взрослые, постоянно подражая родителям. Несмотря на свой малый возраст, они были довольно умны и самостоятельны, например, старшему РСФСР (Россия) было только тринадцать лет, а он вёл себя уже не по-детски взросло.
  К тому же именно РСФСР занимал среди детей главенствующую роль, к нему все прислушивались считались с его мнением. "Пастух" - так называл его отец. Каждое утро СССР спрашивал у маленького России: "Как там твое стадо?" или "Что на этот раз будешь делать со своими овцами?" "Как далеко пойдёшь со своим овечьим стадом?". "Овечьим стадом" старший коммунист называл остальных своих детей, которые всегда в точности выполняли все, что говорил им старший брат, словно "послушные овцы". Словом, несмотря ни на что, никто не обижался нелепым прозвищам.
  СССР был мастером придумывать различным людям псевдонимы, таким образом веселя других, от чего получал не скрываемую радость.
  Вообще советская семья довольно весёлая, а её члены очень дружны меж собой, доверяют и почти всё рассказывают друг другу. Жизнь их была счастливой, до этого дня...
 

"Вся Земля- Второй мир" ( Русс/Аме)Место, где живут истории. Откройте их для себя