10 часть

35 3 0
                                    

* Полчаса назад в кабинете
США *
Когда Китай постучался в дом Америки в кабинете состоялся следующий диалог двух стран, одним из которых был сам США.
- Кто-то пришёл?
- Надеюсь нет, - сказал американец, но потом, когда стук опять повторился, ему пришлось убедиться, что к нему пришли гости, стал ругаться, - ну и какого чёрта занесло ко мне в такую рань?
Американец начал быстро одеваться, одевшись он вышел из кабинета. За всё время его отсутствия второй голос не проронил ни одного слова.
Через минуту Америка вернулся, взял чемодан с деньгами из сейфа и опять ушёл. Второй голос лишь досадливо вздохнул.
Когда американец, в полной уверенности, что Китая уже нет в его доме, вернулся обратно в свой кабинет, то его встретил второй.
Он нежно обнял Америку за талию, американец не в силах скрыть свою улыбку отвернул от него свою голову. Второй улыбался не скрываясь, а его глаза пылали страстью к чужому телу.
Он пытался поймать взгляд капиталиста, но ему это не удавалось, так как американец закрыл свои глаза и отвернул голову. Тогда второй прижал Америку к стене, правой рукой повернул его голову в свою сторону и долго целовал в губы. Американец не сопротивлялся и позволил чужому языку ворваться, он лишь пытался убрать свой язык, так чтобы случайно неприкусить язык второй страны, ещё несколько мгновений и поцелуй становился всё жарче и жарче, но, как бы не хотелось его продлить, воздух всё таки необходим. Они сделали перерыв чтобы отдышаться. Пока американец набирал в себя воздух, второй продолжал его целовать в шею с каждым разом отпускаясь на сантиметр ниже.
Но второй стране этого было мало, он хотел ещё больше. Через несколько минут их одежда полетела вниз. Именно этот момент и увидел из щельки занавеси окна Китай. Сказать что он сильно удивился или поразился всё равно, что ничего не сказать.
Отойдя от окна в сторону, он забыв про несколько невыплаченных Америкой тысяч, быстро направился прочь от этого дома.

"Вся Земля- Второй мир" ( Русс/Аме)Место, где живут истории. Откройте их для себя