*Полночь*
Китай сидел у себя в кабинете, попивая кружку чая и читая книгу, у него была бессонница. Время шло, а он так и не лёг спать.
Прошло несколько часов, время - 5 утра, обычно в этот час начинается его работа, поэтому допив девятую кружку чая, он уже готовый и одетый, вышел из дома на улицу. Сегодня должна была состояться встреча Союза с Китаем.
Китаец много слышал об СССР, истории о сильном, большом и могучем коммунисте оставили свой след, Китай очень хотел увидеть, познакомиться и, возможно, даже подружиться с советом, поэтому сейчас он очень спешил на встречу, хотя он и не опаздывал, а времени оставалось ещё много.
Опущу описания того как он пришёл к месту встречи, а именно в парк возле кафе "Товарищъ".
Итак, оказавшись на нужном месте, Китай, к своему великому изумлению, не увидел Союза.
Он простоял на месте несколько минут, затем, увидев невдалеке от себя скамейку, он сел на неё и принялся ждать. По условию встреча должна была состояться в 5:35, Союз опаздывал. Прошло примерно около десяти минут, но не встретив ожидаемого, в полном разочаровании встал со своего места.
На выходе он решил отправиться к США, для того чтобы тот рассчитался со своим кредитом.
" Кем он себя возомнил? Неужели он думает, что раз он такой "крутой" то я недостоин дружбы с ним?... Какой же он всё таки подлец! "
С такими не самыми лучшими мыслями о Советском Союзе восточная страна дошла до дома Америки. Постучавшись в дверь, ему опять пришлось ждать, через несколько минут дверь была открыта. На пороге стоял сам Америка, в своём чёрном худи и, в такого же цвета, рваных джинсах. Он был встревожен и явно не ожидал гостей.
Китай вошёл внутрь, США провёл его до приёмной комнаты. И, усадив гостя за стол, сказал:
- Господин Китай, я вас слушаю...
- Я при- он не успел договорить, Америка перебил его.
- Если вы пришли за деньгами, то я сейчас вам их принесу, они лежат в моём кабинете...
Китай едва заметно ему кивнул головой в знак согласия. Америка встал, вытер свою губу, на которой китаец успел заметить слюну, и направился к своему кабинету.
Китай сильно удивился его поспешности:
" Что с ним? Обычно он никогда не спешил отдавать долг..."
Спустя минуты две Штаты вернулся с небольшим чемоданом, он поставил его на стол перед китайцем со словами:
- Здесь ровно 10 тысяч, всё что я вам должен был.
Китай хотел что-то сказать, но Америка не дал:
- А теперь попрошу вас удалиться, - потом прибавил, - я сейчас занят.
Китай не стал возражать, встал со своего места и направился к выходу из комнаты вместе с Америкой.
Но у двери с выходом на улицу Поднебесная империя задержался для того чтобы пересчитать деньги в чемодане. Соединённые Штаты оставил его и прошёл в свой кабинет.
Когда Китай пересчитал все деньги, то заметил, что не хватает несколько тысяч, поэтому решил войти в кабинет США, чтобы уточнить эту неполадку. Китаец подошёл вплотную к двери кабинета, уже взял ручку двери в свою руку, как остановился. Ему слышались какие-то слабые стоны оттуда. Он решил, что просто ослышался, прислушался, нет, из кабинета в действительности доносились чьи-то слабые стоны и вздохи. Китаец не решился войти, он медленно опустил ручку двери и направился к выходу из дома Америки.
На улице он всё таки решился на последний ход, Китай обошёл весь дом американца по кругу и наконец-таки смог найти окно, оно, конечно было закрыто занавеской, но из под занавески выглядывала небольшая щель. Заглянув в неё, он увидел то, что происходило в кабинете капиталиста. Одного взгляда в небольшую щелочку ему хватило для того чтобы отшатнуться от окна в изумлении и даже в некотором испуге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Вся Земля- Второй мир" ( Русс/Аме)
FanfictionВсё таки я решила продолжить писать, а также отредактировала предыдущие части СССР вместе со своей семьёй после Второй Мировой войны переехал из деревни в новый город. О новой стране у каждого возникло своё представление, одни хотели с ним подруж...