11 часть

31 2 0
                                    

                    * От Автора *
  Как всегда в самый последний момент.
Китай — пол - мужской; возраст - 24 года; рост - 174 см.
Россия — пол - мужской; возраст - 13 лет; рост - 152 см.
Беларусь — пол - женский; возраст - 12 лет; рост - 151 см.

Дети Союза так и остались одни, РСФСР не спал всю ночь, проснувшись утром в 6 часов, пока все спали, он написал записку сестре Беларусии, чтоб та приготовила остальным братьям и сёстрам завтрак, самого России дома не будет, он уходит и когда вернётся не знает. Также он просил Беларусию, как самую старшую из сестёр приглядывать за остальными. Куда он уходил в записке не было написано.
  В 6 утра Россия проснулся, переоделся и тихо вышел из комнаты, в которой помимо него спали ещё трое: Беларусия, Украина и Казахстан.
  Спустившись на первый этаж, русский быстро перекусил куском хлеба с сыром и кружкой чая. Поев, он вышел из дома. Куда, к кому и зачем он пойдет, РСФСР продумал ещё вчера ночью. Сначала он пойдёт к господину Китаю, если у него он не сможет найти помощи и  ответы на свои вопросы, то после пойдет к господину США.
  Где он найдёт эти две страны? Очень просто. В каждом городе есть специальное место с картой населённого пункта, а также с адресом проживания всех живущих горожан ( там записаны адреса всех живущих в городе, исключая новоприбывших ). Тоже самое есть и в деревне. Так Россия и рассчитывал найти Китая и Америку.
  Узнав адрес китайца, он направился к его дому, но к сожалению Поднебесной страны дома не оказалось, тогда он направился к Америке.
  Через несколько минут ему открыл американец, взбешённый тем, что его опять отвлекли, тем более "сопляк".
  Тот, которого капиталист мысленно назвал "сопляком" с позволения хозяина прошёл внутрь дома. Американец отвёл Россию в приёмную, усадил на ещё тёплый стул, на котором недавно сидел Китай. И, попытавшись сделать как можно более вежливое лицо, спросил:
- Ну-с, молодой человек, зачем вы ко мне пожаловали? Вы что-то хотите мне сказать?
- Я хотел бы вас попросить от одном...
- О чём же? - спросил американец, хотя прекрасно знает насчёт чего к нему пришёл Россия.
- Вчера утром у меня умерла мама, - он произнёс эти слова так холодно и безжалостно, от чего Америка даже вздрогнул, - отец ушёл на похороны, но не вернулся... Не могли бы вы помочь отыскать его... Или может быть вы уже знаете где он?
- Но постойте, с чего вы решили что я знаю и интересусь вашим папашей?
  Россия сильно покраснел и смутился, но продолжил быстро, точно скороговоркой говорить:
- Ещё в деревне отец мне много рассказывал про вас и про господина Китая, я думал... - Он запнулся.
  Весь красный, он встал со своего места и поспешил уйти, ноа американец, разжалобленный его видом, успокоил его, заверив, что попытается сделать всё возможное для того чтобы найти СССР. Таким образом Россия с надеждой, хоть и небольшой, ушёл домой.
  Америка вернулся в свой кабинет и когда второй голос спросил, кто на этот раз пришёл, он грустно ответил:
- Твой сын...

"Вся Земля- Второй мир" ( Русс/Аме)Место, где живут истории. Откройте их для себя