СССР встал с кровати, от слабости чуть не упал обратно, но сумел продержаться на ногах. Америка тоже встал, он хотел было опять обнять за шею Союза, а его так и тянуло, но СССР в злости дал тому пощёчину, от которой американец даже отлетел на пол.
СССР плюнул в его сторону и попытался уйти из этого дома. Для осуществления его плана всё былое готово, на нём была его чистая, старательно помятая Америкой от крови, одежда; правда он остался без куртки и шапки-ушанки, но на данный момент его это не особо волновало. Он подошёл к двери для того чтобы выйти на улицу, увидел возле двери свою обувь и начал её одевать. Америка едва заметно улыбнулся, потому что он просчитал это.
Когда Союз обулся, он попытался открыть дверь, но она не поддавалась, он понял, дверь заперта. Что ему оставалось ещё делать? Ну не из окна же прыгать?...да он бы и не влез в эти маленькие окна. Поэтому проcтояв несколько минут возле двери, СССР весь красный от стыда вернулся обратно в комнату Америки. Капиталист так и продолжал сидеть на полу и улыбаться. Увидев Союза, он встал и направился к нему.
- Ты хочешь выбраться отсюда? Я же вижу, что хочешь... Да и к тому же, твои дети остались одни дома...
- Дай мне причину почему я не могу тебе врезать, забрать у тебя ключи и уйти. - злобно, проговорил СССР. Но американец даже получил удовольствие от этих, во всё время их разговора Союз наконец-то обратился к нему на ты.
- Потому что без меня ты не сможешь найти ключи, а я их тебе просто так не отдам~. - Америка ему подмигнул.
- Что тебе нужно?
- Если ты исполнишь несколько моих желаний, то я сам дам тебе ключи.
- Какие ещё желания?!- Всё больше раздражаясь, крикнул СССР.
- Итак, первое желание, - он закрыл на правой руке один палец, - поцелуй меня. Я хочу чтоб этот поцелуй был как можно долгим и жарким.
- Я не буду это исполнять!!
- Докажи, что не будешь ~
СССР весь красный от злости и стыда сделал шаг навстречу к Америке. Американец в свою очередь сделал шаг назад. Так они дошли до стенки. Союз больно, очень больно прижал его к стене. Капиталист не сопротивлялся, он отпустил руки и, отвернув от Союза голову, улыбался, такая боль ему нравилась.
СССР закрыл глаза простоял несколько минут в нерешительности, но всё таки жарко поцеловал его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Вся Земля- Второй мир" ( Русс/Аме)
FanfictionВсё таки я решила продолжить писать, а также отредактировала предыдущие части СССР вместе со своей семьёй после Второй Мировой войны переехал из деревни в новый город. О новой стране у каждого возникло своё представление, одни хотели с ним подруж...