...он потащил его в комнату и положил на его же кровать. Союз стоял и смотрел на лежавшего без сознания Америку и улыбался злой ухмылкой.
Затем, опомнившись, он принялся искать ключ от дома. Сначала он подошёл к рабочему столу США, но к сожалению ни на столе, ни на полках не смог найти нужный ему ключ. Он направился в следующую комнату, это была приёмная. СССР порылся во всех шкафах, посмотрел даже под ковром, но вернулся в комнату Америки с пустыми руками.
Потом он пошёл на кухню, там он еле как провёл свой обыск. Для начала посмотрел во всех шкафах, потом на полках, в холодильнике, под диваном, под скатертью на столе и даже в упаковках от таблеток, но всё равно не смог найти ключ.
Потом в голову Союзу пришла ещё одна мысль:
"А может ключ под подушкой на кровати США?"
И он с новой надеждой пошёл искать его под подушкой, так как Америка лежал на кровати, то совет попытался достать ключ из под подушки тихо, не разбудив американца. Но капиталист не спал, а только притворялся, его правый глаз был слегка приоткрыт, сам же Америка, как мог пытался сдержать не только улыбку, но и смех.
Ключа под подушкой не оказалось. СССР подумал, что ключ спрятан ещё глубже, он наклонился и засунул руку под подушку глубже. США не выдержал, как только Союз наклонился, он моментально и эффектно вскачил с кровати и попытался поцеловать коммуниста, но в первые же секунды поцелуя СССР, оправившись от неожиданности отолкнул от себя назойливого американца. Последний упал, больно ударившись головой об край кровати:
- Ай!
Он крепко закрыл свои глаза и усердно тёр ушибленное место.
- За что ты так со мной?
СССР в ярости кинулся на него, схватил его за воротник и начал кричать на него:
- Ответь сначала на мой вопрос!! Зачем ты ЭТО делаешь?!!
- Ауу, Союз отпусти меня...
- Ответь сначала на вопрос!
- Сначала отпусти меня!
- Хорошо.
Союз отпустил его, встал и свысока своего роста посмотрел на него:
- Всё, я тебя отпустил теперь ответь мне.
- Ну не сейчас и не здесь же!
- А где и когда?! - СССР начал нервничать.
- Пройдём- Союз перебил его.
- На кухню что-ли? Нетушки, выбирай другое место - сказал Союз сурово, но уже мягче.
- Okey, как скажешь Union)
- Не называй меня так!
- Okey, Совок
- Веник, если ты сейчас не замолчишь, я тебе врежу так, что ты год с кровати не сможешь встать!
- Понял, принял, Union, извиняюсь, Совок.
СССР зашипел от злости, американец получал от этого лишь удовольствие.
- Ну? И что ты мне сделаешь, Совок?
Глаза Америки блестели от счастья, Союз лишь вздохнул и, схватив США за запястье, потащил его в приёмную комнату.
Они уселись рядом на кожаный диван. Оба молчали, СССР первый прервал молчание:
- Ну?... Жду...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Вся Земля- Второй мир" ( Русс/Аме)
FanfictionВсё таки я решила продолжить писать, а также отредактировала предыдущие части СССР вместе со своей семьёй после Второй Мировой войны переехал из деревни в новый город. О новой стране у каждого возникло своё представление, одни хотели с ним подруж...