5 глава

3.7K 52 1
                                    

Я сразу же взяла свой чемодан и пошла на выход,а мальчики за мной. Там нас ждали уже две машины Мурмаера.
П: т/и поедет со мной, а вас отвезёт водитель)
Пэйтон подошёл и открыл мне дверь, интересно когда я успела пропустить, то что Мурмаер начал учиться элементарным манерам.
П: садись, я сейчас.
Парень закрыл дверь и подошёл к водителю, они о чём то поговорили и Пэйтон сел за руль.
— эм, а нас разве не водитель повезёт?
П: нет, повезу я, что то не устраивает?
— я просто спросила.
Мурмаер посмотрел в зеркало и наши взгляды столкнулись, я сразу же отвернула голову к окну. Всю дорогу никто из нас не проронил слова. Приехав к отелю я взяла свой чемодан и собралась заходить, но меня остановил босс.
П: давай помогу.
— учитесь как правильно нужно обращаться с девушками, мистер Пэйтон?
П: просто решил помочь.
Он недовольно скорёжил лицо и нахмурился.
— так уж и быть, вот возьмите.
Когда Мурмаер забирал у меня чемодан он коснулся моей руки и посмотрел прямо в глаза, мне стало очень неловко. Наверное это было понятно, потому что я вся покраснела.
Б: о голубки вы уже приехали)
Раздался голос из за спины Пэйтона, он закатил глаза и медленно развернулся к другу.
П: вы,как всегда вовремя)
Процедил сквозь зубы.
В: т/и, покажешь нам наши номера?
— да...да,только нужно сходить сначала на ресепшен. Подождите меня возле лифта.
Я ушла и оставила парней наедине, быстро забрала ключи и вернулась к ним.
— пойдёмте, у всех люксы, как вы и просили,мистер Мурмаер.
Мы поднялись на одиннадцатый этаж, я проводила их до номеров и остался Пэйтон.
— вот, это ваш номер, я пойду в свой.
П: а твой где?
— кхм, на другом этаже.
П: почему? Все люксы только на этом этаже.
— я знаю, не хочу чтобы вы тратились на меня и поэтому я забронировала себе обыч....
П: ты, как всегда, Браун! Я же сказал всем люксы! Почему ты вечно умничаешь?
Парень громко прикрикнул, я опустила голову и настроение сразу же упало. Мурмаер открыл дверь и занёс свой чемодан вместе с моим, вы спросите почему он сам носит чемоданы это должен делать обслуживающий персонал. Дело в том,что Пэйтон не доверяет свои личные вещи чужим людям. Это очень удивительно, зная его.
П: ты будешь жить со мной! Заходи!
— чтооо? Нет я не буду!
П: будешь! Зашла!
Мурмаер не на шутку разозлился, его скулы напряглись, а брови снова нахмурились и под тяжёлым взглядом я медленно прошла в комнату. Он закрыл дверь и подошёл ко мне.
П: не стой, проходи в комнату.
Я быстро прошла в зал, а затем в комнату, желая побыстрее улизнуть от тяжёлого взгляда Мурмаера. После перелёта я не против принять душ. Скидывая всю одежду с себя, я зашла в ванную и взяла полотенце с полке, а затем зашла в душевую кабину и включила тёплую воду. Капли воды стекали по моему стройному телу, стекло давно запотело от моего дыхания. Давно так не расслаблялась, очень странные ощущение. Спустя пол часа я закончила купаться и вышла голая, сразу же после этого услышала свист. О нет,нет,нет! Я громко запищала и схватила полотенце, сразу же обмоталась им.
— какого чёрта,мистер Мурмаер?!
Я была так зла, долбаный идиот, трудно быдо постучать прежде,чем заходить.
П: что то не устраивает? Мой номер, собственно ванная тоже моя, значит я могу заходить в неё в любое время дня и ночи)
Он пошло улыбнулся осматривая меня с ног до головы, его взгляд остановился на моих худых ножках. Полотенце было не очень длинное, еле прикрывало мои ляжки.
— хватит на меня пялиться!
П: больно ты мне нужна.
Он продолжал так же улыбаться, как дурак.
— идите вы!
Я быстро пошла к двери и толкнула плечом Мурмаера, только мои пальчики коснулись дверной ручки Пэйтон схватил меня за руку и притянул к своей груди.
П: далеко собралась?)
Мурмаер был в одной футболке, через неё я чувствовала его мощное тело. Хотелось скинуть полотенце и наброситься на этого кретина.
— отпустите меня.
П: и не подумаю.
Улыбается и смотрит на мою реакцию, глаза бегают по моему лицу. Тяжело дышит, чувствую как его сердце быстро трепещет. Притягивает меня второй рукой за зад и приближается к губам.
П: как же я хочу тебя.
Медленно вводит меня в поцелуй, зубами покусывает мои губы и оттягивает. Поднимает свою руку к верху полотенца, достаёт край и моё полотенце падает на пол. Стою,как вкопанная, хлопаю своими невинными глазками и кладу тёплую ладошку Мурмаеру на грудь.

секс и ничего больше. Место, где живут истории. Откройте их для себя