34 глава

2.7K 36 3
                                    

— спасибо, я просто не хочу, чтобы что нибудь произошло, как на свадьбе Эдди.
А: ой, Пэйтон!
Парень подошёл ко мне и взяв под руку увёл в сторону.
— отпусти меня!
П: давай поговорим. 
— да не хочу я с тобой разговаривать!
Я вырвалась и отошла в сторону.
П: т/и, послушай...
— я не хочу, всё, что я хотела сказала тебе ещё неделю назад! Оставь меня просто в покое! Так сложно?
Развернувшись я быстро пошла прочь, а парень опустил свою голову и стоял так несколько минут. Я вернулась к друзьям, а позде и Пэйтон. Все молчали. Лиам приставал ко мне и мягко говоря просто достал.
П: может хватит лапать друг друга?
— тебе то какое дело?
П: большое, если ты сейчас же не уберёшь свои похотливые ручёнки от неё, то я тебе их сломаю и засуну в одно место!
Л: она твоя бывшая, чего так бесишься?)
П: заткни рот!
— заткнулись оба, ты вообще можешь уходить, достал! И вообще я увольняюсь!
Парень спустил свои руки мне на ногу.
Л: т/и, ты чего...?
— хватит меня лапать!
Мурмаер ринулся на парня, но парни придержаои его.
Л: а знаете, что? Пошли вы все!
Парень ушёл, мне было так неловко. Девочки смотрели на меня с сочувствием.
— хватит так смотреть! Лучше бы я вообще не приходила сюда!
Я встала и быстро пошла в сторону кухни.
П: т/и, подожди пожалуйста!
Пэйтон побежал за мной, что ему вечно нужно от меня? Я зашла на кухню и налила себе воды.
П: т/и...
— да что ты заладил? Что ты хочешь, что?
П: я хочу поговорить.
— а я нет! Понимаешь? Или моё мнение не учитывается? Я же тряпка! Ты можешь вытереть об меня ноги, я ничего не скажу!
Парень подошёл ко мне и взял за руку.
— уберись от меня!
П: я просто скажу тебе кое что, хорошо?
Музыка доносившаяся с середины дома заглушала абсолютно всё и Пэйтона в том числе, этот шум раздражал меня.Подняв свой взгляд я посмотрела прямо ему в глаза, кареглазый аккуратно поцеловал меня в угол губ и приблизился к уху.
П: прости, я обещаю, что исчезну из твоей жизни, но мы должны увидеться после этого мероприятия. Последний раз, хорошо?
Я отвернула голову, слёзы навернулись на глаза. Последний раз, эти слова так прозвучали, будто он прощается со мной и его больше не будет. Взяв мою голову в свои руки он повернул меня лицом к себе.
П: хорошо, я больше ничего не прошу.
— нет, мы не должны увидеться. Я уже давно поставила на этом большую точку, поэтому прощай. Когда мероприятие закончится я уйду и мы больше не увидимся)
Я положила свою руку ему на щеку и погладила.
— прощай, Пэйтон Мурмаер. 
Со слезами на глазах девушка покинул в комнату, грустный взгляд парня смотрел ей в спину. Я забежала в туалет и начала реветь, не хочу! Не хочу больше видеть его, это только усугубляет ситуацию и мне постоянно плохо из за этого. Нужно просто отпустить его и уехать. Просто уехать. Жизнь наладится. Я сидела на полу в туалете около часа и тихо всхлипывала, сюда несколько раз приходили люди, пришлось сказать, что занято. Спустя некоторое время мне пришлось встать потому что сюда в прямом смысле долбилась охрана. Я быстро открыла кран и похлопала мокрыми руками по лицу, а затем вытерла его бумажными полотенцами.
— ну боже, что случилось?!
О: вам нужно пройти быстро с нами.
Парни схватили меня под руки и потащили.
— эй, эй, что происходит?!
О: пожалуйста тише, мы вам поможем.
— да что происходит!
Парень приложил свой палец мне к губам, а второй повёл мимо дверей. Я слышала, как снизу происходит какая то суета. Люди кричат, какие то стуки. Мы спустились по лестнице и я увидела, ужасное. Парни спрятали меня за угол, но я всё таки высунула голову и с ужасом на глазах наблюдала такую картину. Мурмаер стоял в одном конце зала, а парень стоявший с пистолетом в руках, направленным прямо на него в другом конце. Некоторые из моих друзей стояли позади Пэйтона, отец Аманды сидел не далеко в кресле.
О.а: опусти пистолет, Джо.
Д: неет, дорогой, я убью всех находящихся здесь)
О.а: давай договоримся? Я дам тебе столько денег, сколько захочешь!
Д: мне не нужны твои деньги, подавись ими! Мне нужны ваши жалкие жизёнки!
Наши с Пэйтоном взгляды встретились именно в этот момент, я увидела страх в его глазах. Парень медленно доставал пистолет сзади.
П: Джо, давай обойдёмся без жертв! Или давай я пойду один с тобой и мы всё обсудим.
Д: нет, Мурмаер, я не настолько долбанутый, чтобы тебя слушать! Попрощайтесь и вам конец.
Моё сердце так никогда бешено не волновалось, руки тряслись, я почувствовала как ноги стали ватными. Пэйтон резко вытащил пистолет и направил на парня.
П: если сейчас не уберёшь пушку, то уедешь от сюда только в мешке для трупов!
Д: ну мы ещё посмотрим)
Джо поднял свой взгляд на верхний этаж и после этого послышались громкие выстрелы. Я не успела ничего осознать, как увидела лежащего Джо с пулей во лбу. На полу лежали тела людей. Пэйтон упал на колени, не раздумывая я вырвалась из рук охраны и подлетела к нему.
— Пэй, Пэйтон, что с тобой?
Я схватила его за щёки и увидела тяжёлый взгляд. Парень убрал руку от груди и я увидела рубашку в крови.
— о нет, нет, нет!
Мурмаер начал падать на пол. В глазах помутнело, я быстро потрясла головой и трясущимися руками разорвав платье, скомкала его и приложила парню на грудь.
— нет, Пэй! Не молчи, ты слышишь?!
Он улыбнулся и слегка кивнул головой.
Э: я вызвала скорую всё будет хорошо, я сейчас!
Девушка убежала куда то, а я держала парня под голову.
— не молчи, Мурмаер, я прошу тебя! Мне страшно!
Я смотрела на парня глазами полными слёз. Это самое страшное, что могло произойти в моей жизни.
П: прости меня пожалуйста...
Он тихо прошептал и взял меня за рук.
— за что, пэй?
П: за всё.
Парень тяжело задышал и приоткрыл рот. Я со страхом посмотрела него, мои руки были в алой крови, а лицо всё в слезах.
— Пэй, ты не о том думаешь сейчас.
Я тихо ответила и приложила свой лоб к его.
П: т/и, я...я люблю тебя.
— ты видимо уже бредишь.
П: нет, я всё ещё осознаю, что несу.
Парень слегка улыбнулся и закашлял. Я уже не сдержалась и начала реветь во весь голос.
П: видимо мне суждено умереть, я не смог уберечь своего ребёнка, не смог дать тебе любви и предал. Прости...
— ты смог...
Я сквозь слёзы улыбнулась и крепко обняла парня.
П: шутишь?
Отрицательно помотав головой я поцеловала парня в губы. Это был самый лучший момент за всю мою жизнь. Солёные слёзы обжигали кожу, наши губы терзали друг друга с нежностью. Я так боюсь, что...Парень повис у меня на руках.
— Пэй!
Я потрясла парня, он был без сознания. Истерика вновь накатила, я начала хлопать ему по щекам.
— Пэйтон.
Из меня вырвался громки крик, в нём было всё боль, обида, страх, ненависть. Упав парню на грудь я громко ревела.

секс и ничего больше. Место, где живут истории. Откройте их для себя