До свадьбы Эдди остался один день, а я выгляжу хуже,чем бомж. Пора выйти из комнаты, не хочу сорвать ей праздник или испортить. Я встала и подошла к зеркалу, какой кошмар, запустила я себя конечно. И не плохо отъелась, за один день я конечно не похудею на несколько килограмм, поэтому видимо не буду одевать, то самое платье. А оно так мне понравилось, хотя одену, плевать на всех. Я пошла в ванную, а потом переоделась и спустилась вниз. За столом сидела Эддисон, она кричала в трубку.
Э: ну я же просила! У меня не будет в жизни кучи свадьб, именно поэтому, я хочу чтобы всё прошло идеально! Она уже завтра, а вы всё испортили!
Она бросила телефон на стол и села тяжело вздохнув.
— всё настолько плохо?...
Э: т/и?
Она обернулась, а затем на её лице медленно образовалась улыбка. Подруга встала и подошла ко мне.
Э: наконец-то ты вышла.
Тёплые объятия, вот чего мне действительно не хватало всё это время. Давно мы так не обнимались.
— а где Райли?
Э: она чуть позже приедет)
— я хочу предложить свою помощь, работая у Мурмаера,я научилась много чему. И поэтому могу стать твоим организатором.
Э: ты шутишь?
— нет, могу приступить хоть сейчас)
Э: боже, спасибо большое!
Она снова прижала меня к себе.
Э: ты просто не представляешь, как я тебе благодарна!
— у меня есть много знакомых, поэтому всё быстро организуем. Ты выбрала где будет проходить свадьба?
Э: да! Это такое прекрасное место! Сейчас покажу.
Она начала листать фото в телефоне и протянула мне его.
Э: вот, там так красиво)
— действительно красивое место. Я пойду переоденусь и мы поедем туда)
Я уже почти поднялась,но Эддисон меня окликнула.
Э: т/и...вот твой телефон.
— где ты его нашла?
Э: не я,а...
— кто?
Э: кхм, ну Мурмаер.
— эм, ладно. Передай ему спасибо)
Я забрала телефон и ушла в комнату. Переоделась и взяв телефоны спустилась вниз. Мы поехали на то самое место. По дороге я созвонилась со своими знакомыми и позвонила Нику.
Н: ало.
Послышался недовольный голос, по ту сторону телефона.
— привет...
Н: ты что то хотела?
— извиниться...прости, за то что нагрубила тебе, когда ты ко мне пришёл. Просто...просто у меня была депрессия и я никого не хотела видеть.
Н: ага, значит сейчас она прошла?
— нет...просто завтра свадьба Эдди, и я не могу не присутствовать там. Я хотела позвать тебя, если ты не против...
Н: ладно, ты сейчас где?
— мы на завтрашнем месте, пытаемся тут всё обустроить)
Н: скинь мне адрес, я приеду помогу.
— хорошо, сейчас.
Н: жду.
Парень положил трубку, а я сразу же отправила сообщение. Спустя пол часа он приехал, а затем Райли, Брайс и Винни. Мы в шестиром принялись сначала за оформление зала, потом перешли на задний двор, где сначала произойдёт всё торжество. Признаться честно было сложно, но потом приехали мои люди и мы толпой управились за несколько часов. Я расставляла повсюду цветы, даже не верится, что завтра я буду нести свадебные кольца и буду подружкой невесты. Первый раз в своей жизни, это так волнительно. Эдд сказал, что будет около ста человек, в основном почти все знакомые, остальные хорошие партнёры по бизнесу. Интересно Мурмаер тоже придёт? Почему я не могу просто выкинуть его из головы, меня это ужасно раздражает. Я пошла на кухню и налила себе воды, за несколько часов я успела устать. У нас почти всё готово, осталось совсем немного. Кстати Ник пообещал мне, что завтра придёт на свадьбу со своей девушкой. Мне уже не терпится с ней познакомиться, по его рассказам она очень классная.
Н: чего одна сидишь?
Проходя на кухню спросил блондин.
— да вот отдохнуть решила.
Н: тебе нехорошо?
— совсем немного, просто я устала, а так всё нормально.
Н: ты вся бледная, может пойдёшь полежишь? Твоя подруга сказала, что мы все можем остаться ночевать в этом доме.
— да нет, нормально всё правда. Я уже отдохнула, поэтому пойдём.
Подскочив со стула я быстро пошла в зал, Ник был прав мне не то что нехорошо, мне ужасно. Голова кружится и я хочу реветь, мне срочно нужно найти человека, который опять выслушает мои истерики. Я опёрлась головой об стену и закрыла глаза.
— так сейчас пройдёт.
Тяжёлый выдох и я отстраняюсь от стены, прохожу пару метров и в глазах темнеет. Вот чёрт крепко зажмуриваю глаза и открываю их снова, пытаясь сфокусировать свой взгляд хоть на чём то.
Н: т/и, тебе плохо?
Слегка придерживает меня и ведёт к дивану.
Н: тебе нужно срочно отдохнуть и сходить к врачу!
Помогает лечь на диван и накрывает пледом.
— всё нормально, я просто сегодня не ела.
Н: это у тебя уже не первый раз. И кстати почему ты не ела? Хочешь в больницу попасть? Я сейчас, что нибудь приготовлю, а ты полежи.
Уходит на кухню, а я остаюсь одна. Медленно начинаю засыпать, надеюсь завтра пройдёт всё хорошо. Не знаю сколько не было Ника, но когда он начал меня будить мне хотелось его прибить.
Н: просыпайся, поешь и спи сколько влезит.
— ну и зачем ты разбудил меня? Я так хорошо спала!
Н: надо поесть!
Парень сел на край дивана и протянул мне ложку.
— что это?
Н: суп, ешь давай, он вкусный.
— поверю тебе на слово.
Начинает кормить меня, так мы просидели минут двадцать, а потом я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
секс и ничего больше.
ФанфикНебольшая история о двух совершенно разных людях. Их жизни не похожи друг на друга. Что может связывать этих двух? Разве что работа или здесь есть какая то другая причина, а иначе она бы не задержалась на такое длинное время рядом с ним.