19 глава

2.8K 39 1
                                    

Сегодня я проснулась в восемь утра, что не очень хорошо, так как Аманда опять будет меня гонять туда сюда. Я сходила в ванную и пошла вниз на кухню. Там за столом спал Мурмаер с бутылкой в руках.
— я смотрю жёнушка уже спать в собственной кровати не даёт.
Я сказала это достаточно громко, парень сразу же подскочил и протёр глаза.
П: уже утро?
— ну раз на улице светло, значит да.
П: боже, как голова болит.
— бухать меньше надо!
П: я сам решу, что мне делать. Завтрак приготовить, а я пока схожу в ванную.
Ещё один, нашли блин прислугу совсем уже оборзели. Я достала продукты из холодильника и начала готовить. Пэйтона не было где то пол часа, пока придёт уже всё остынет. Я вышла из кухни и поднялась к нему в комнату. И где его носит?
П: меня ищешь?
Я обернулась, парень стоял с полотенцем на бёдрах, его кудряшки были мокрые и капли воды стекали по прессу.
— о боже.
Сразу отвернувшись я продолжила.
— я просто пришла сказать,что завтрак готов. Я не знала, что тебя сейчас вынесет из ванной.
П: я сказал об этом пол часа назад.
— значит я забыла, в моей голове для тебя места нет.
П: могла и не отворачиваться)
Парень подошёл ко мне сзади и тихо прошептал.
— так мне пора!
Я сразу же подняла руки к груди и выставила их перед собой. Мурмаер ухмыльнулся и пропустил меня, я уже собралась выйти, но остановилась и развернулась.
— а где Аманда?
П: уже соскучилась за ней?
— боже упаси). Спросила чисто из за любопытства!
П: умотала со своими подружками, так что отдыхай.
— спасибо, хозяин!)
Я поклонилась и наиграно улыбнулась.
П: всегда пожалуйста)
Закатив глаза девушка покинула комнату и ушла в свою. Делать было нечего, поэтому я позвонила своим подругам. Мы разговаривали несколько часов, я рассказала всё с начала до конца.
Э: ну он и гад.
— я сама виновата.
Р: если он действительно спал одновременно с тобой и с ней,то это не очень.
— не очень это мягко сказано, да я сама согласилась только на секс, но сначала сувать в неё,а потом в меня. Это ужнасно! Особенно когда я начинаю об этом задумываться.
Э: всё будет хорошо.
Р: что ты будешь делать когда этот месяц закончится?
— осталось почти две недели, я хочу продать квартиру и машину. Куплю себе дом и буду жить где нибудь подальше.
Э: ты же собираешься уезжать из этого города?
— я думала об этом.
Р: нет,т/и не смей!
Э: да, лучше не стоит отсюда уезжать, как мы будем без тебя?
— я пока только думаю об этом.
Р: ладно, надеюсь ты выберешь правильное решение.
Э: простите девочки, мне пора.
Р: я тогда тоже пойду.
— и я, пока. Люблю вас)
Э,Р: мы тебя тоже!
Я отключилась, встала с кровати и пошла на кухню. В доме было тихо, наверное Мурмаер тоже уехал. Ну ладно, я достала с полки несколько шоколадок и утащила их в комнату. Включила сериал на ноутбуке и пролежала так весь день. Не Мурмаера ни Аманда домой не явились и что мне тут одной делать?. Мне было скучно и я пошла в кабинет Пэйтона. Тут было много чего интересно, всякие бумаги, несколько картин и всякие штучки золотые, по типу статуэток. Я подошла к книжной полке и начала рассматривать книги. Одна из них меня привлекла и взяв её с полки, я села в кресло Мурмаер. Довольно интересная книга, видимо парень их читал, тут лежат всякие закладки. Зачитавшись я не заметила как пролетело время, в кабинет зашёл Пэйтон.
П: а я думаю куда ты делась, уже моё кресло примеряешь?)
Я сразу же подскочила и отошла от стола.
— эм, мне просто было скучно и я взяла книгу почитать.
П: ты слышала, что чужие вещи нельзя брать?
— боже, ты хорошо меня знаешь, тем более я взяла всего лишь книгу. Дочитаю и верну на место.
П: я надеюсь, а теперь иди к себе в комнату.
— сама знаю!
Я поднялась в комнату и запрыгнула в кровать, читая книгу заснула.

Прошли оставшиеся две недели, сегодня я уезжаю. Вещи я уже собрала и спустилась вниз, сейчас водитель заберёт мои чемоданы и я уеду из этого дома навсегда.  Мурмаер сказал,что не хочет, а вот Аманда наоборот пришла со мной попрощаться.  Как не странно, но оставшиеся две недели у нас были довольно не плохие отношения. Я не знаю, что на неё нашло. Всё слишком странно.
А: прости меня,т/и.
— эм, за что?
А: я всё осознала, мне не стоило ревновать Пэйтона к тебе и по моему я его не...ладно, в общем не важно, просто прости за то что обращалась к тебе предвзято.
Она улыбнулся, без какой либо корысти, просто по доброму.
— я не держу на тебя зла, прощай)
А: прощай)
Я села в машину и водитель повёз меня домой.

секс и ничего больше. Место, где живут истории. Откройте их для себя