конец🤎

3.5K 90 26
                                    

П: думать было некогда, поэтому я выстрелил ему в голову.
Я сильнее прижалась к парню.
П: теперь мы будем всегда вместе, я обещаю)
Парень сплёл наши пальцы и поцеловал меня в макушку головы.
— я люблю тебя.
П: и я тебя, просто представить не можешь насколько сильно.
С этого момента прошло две недели, Пэйтона выписали и мы поехали к нему домой. К сожалению Аманда погибла и кстати не только она, её отец, лиам, оказывается там была моя мать, и ещё много людей. Конечно же мы не оставили Кио без поддержки и теперь он наш друг. Сегодня мне нужно было на узи, Мурмаер пошёл со мной. Куда теперь я без него?
Я легла на кушетку и подняла свитер, врач выдавила мне гель на живот и стала водить  по нему трансдюсером.
В: с ребёнком всё хорошо, вы хотите узнать пол?
Я посмотрела на Пэйтона и улыбнулась, он кивнул.
— да, хотим)
Парень взял меня за руку и крепко сжал.
В: мальчик...это мальчик.
Повернув свою голову я увидела счасливые глаза Мурмаера, которые горели.
П: я конечно хотел маленькую копию тебя, но моя копия тоже не плоха)
— оуууу.
В: можете одеваться. 
Пэйтон помог мне встать, позже мы поехали к Эдди домой. Стоило переступить порог, как на меня все накинулись с расспросами.
Э: ну что?
Р: кто у вас будет?
П: мальчик!
Б: ага, а я говорил!
Друзья сразу же начали нас поздравлять. Мы прошли за стол, и Мурмаер сделал, то чего я ни как не ожидала.
П: т/и, иди сюда.
Парень вывел меня на середину комнаты и встал на одно колено. Я с непониманием посмотрела на свою компанию.
П: т/и, ты мой самый близкий человек, я люблю тебя больше всех на этом свете и не хочу потерять тебя ещё раз. Ты станешь моей женой?
Мои глаза стали мокрые, я улыбнулась и кивнула.
— ты...я...да.
Пэйтон встал с колена и одел мне кольцо на палец. Своими руками я крепко обвила его шею и запрыгнула на руки.
П: эх, если бы мы были дома)
Я смущённо улыбнулась и поцеловала его в губы.
                         Happy end!

секс и ничего больше. Место, где живут истории. Откройте их для себя