13 глава

3.1K 41 0
                                    

Не хочу рассказывать вам о каждом дне, так как это очень долго, поэтому сейчас мы перенесёмся на месяц вперёд и я расскажу вам много чего интересного. За всё проведённое время с Пэйтоном, я смело могу заявить, что он мне нравится, но не думаю, что сейчас скажу ему об этом. Каждый проведённый день с ним казался мне сказкой, я поняла, что Мурмаер на самом деле может быть добрым, вежливым, он может показать настоящего себя, если находиться с ним достаточное время пока он сможет доверять. Конечно, возможно Пэйтон не доверяет мне на все сто процентов, но кажется этого было достаточно, чтобы впечатлить меня. Глубоко в душе он романтик, хотя до сих пор отрицает это. Несколько прекрасных дней подряд он дарил мне цветы и да ещё мы пару раз катались на лошадях. Много гуляли и ходили вместе на работу, мне конечно же было неловко. Мало ли что подумают сотрудники, не хочу сплетен и прочего. Пару дней назад я узнала,что оказывается в этом доме есть оружие и Мурмаер им пользуется. Конечно же я захотела расспросить про это у него, то о чём он сказал мне повергло в шок.
П: я убивал и убиваю людей! Довольна?
— что? Ты шутишь! Как ты мог? Это же тоже живые люди!
П: какие могут быть шутки? Т/и, очнись! Жизнь на самом деле не такая,какой ты её видишь! Нет бабочек, цветочков, честности, добра и принца на белом коне тоже нет! Мы живём в 21 веке, он полон жестокости и несправедливости!
— прекрати,Пэйтон! Что на тебя нашло?
П: у тебя просто мышление на детском уровне!
— ты серьёзно? И сколько ты занимаешься этим? Неужели тебя не мучает совесть?
П: несколько лет...большинство людей заслужили!
Видимо не стоило затевать этот разговор, парень настолько взбесился,что его руки начало трясти. Скулы на его лице напряглись и последовал тяжёлый вздох. Он подошёл к окну и молча смотрел в него.
— прости...мне не стоило вообще затевать разговор об этом...прости.
Тихими шагами я подошла к парню и обняла его со спины.
— пойдём ляжем.
Мурмаер развернулся ко мне и посмотрел прямо в глаза.
П: прости, мне не стоило кричать на тебя.
Я улыбнулась и крепко прижалась к нему.
П: пошли спать)
Подхватывает меня на руки и несёт в комнату на нашу кровать.

Просыпаюсь от ярких лучей солнца, Пэйтон всё ещё спит рядом. Сегодня воскресенье, поэтому на работу не нужно. Я тихо встала с кровати и спустилась вниз на кухню, отпустила Елену домой и начала готовить завтрак. Давно конечно не готовила сама. На самом деле я не знала, что любит Мурмаер, поэтому решила приготовить на свой вкус. Достала все продукты и испекла стопку панкейков, полила их мёдом и набросала пару ягод малины. Я стояла и варила кофе, неожиданно на моей талии появились руку Пэйтона. Знали бы как я перепугалась.
П: на весь дом пахнет очень вкусно.
— ты напугал меня.
П: я не хотел)
— садись за стол и ешь, я сейчас доделаю кофе и сяду с тобой)
Парень отпускает меня и садиться за стол. Сварив кофе я ставлю две кружки на стол и усаживаюсь рядом, внимательно наблюдаю за ним подперев голову рукой.
П: что?
Мило улыбается.
— ты когда сонный выглядишь очень мило)
Несколько секунд смотрит на меня не отрывая взгляд, а потом опускает голову и говорит.
П: очень вкусно.
— хах, спасибо)
П: а ты почему не ешь?
— я пока готовила перекусила.
П: так не пойдёт, иди сюда. Ты обязательно должна попробовать своё творение)
Пересаживает меня к себе на руки и начинает кормить.
— всё так странно.
П: что?
— нет, ничего)
П: сегодня мы дома, что будем делать?
— предлагаю весь день проваляться вместе в кровати.
П: хорошее предложение, я не против)
— тогда пошли))
Вскакиваю с рук парня и бегу наверх.
— кто последний, тот и моет посуду.
П: ах ты! Так не честно, Браун! Я сейчас догоню тебя и дам по твоей сладкой попке!
Встаёт со стула и бежит за мной в комнату, я запрыгиваю на кровать и заматываюсь в одеяло.
П: это тебе не поможет)
Залазит ко мне под одеяло и начинает щекотать, я буквально задыхаюсь от смеха.

— ахаххаха....всё,всё хватит!
Парень не слушает меня и продолжает, громко смеюсь и вся изворачиваюсь.
— я обижусь, если не перестанешь!
П: ладно)
Скидывает одеяло на пол и ложиться на меня.
— эй, бегемот вставай.
П: неа.
— ты тяжёлый!
П: встану,но при одном условии.
— это каком же?
П: за поцелуй)

секс и ничего больше. Место, где живут истории. Откройте их для себя