Как там он?

1.2K 59 4
                                    

Риккардо как всегда лежит на своей кровати в одиночной камере. Сколько времени уже прошло? Он не знал. Но судя по его волосам, которые отросли до первоначальной длинны, примерно год, может чуть больше. Риккардо практически всё время думал о Чарли, думал о том как позволил Чарли пойти с ним на задание, за что поплатился тюрьмой. И почему-то он не чувствовал гнева или ненависти. А почему и правда? Не знал и сам Риккардо.
Вот и сегодня после не съедобного обеда, Риккардо Де'Карли молча думал о Чарли. Думал о том как среагировал на его отсутствие, думал о том какие картины он рисует, гадал чем же занимается в данный момент.

-ох, Чарли, как же ты там без меня?-тихо произнёс уголовник.

-Чарли? Это кто вообще?-послышался голос полицейского. Наверное делал обход.

-а у тебя слух не промах.-заметил Де'Карли и произнёс громче.

-благодарю. Так кто это? Чарли.

-а тебе не кажется что это моё личное дело.-начинал злиться Риккардо.

-мои коллеги копались в твоих личных делах, но там не было имени Чарли в твоих связях и тому подобных.-пояснил полицейский.

-вот как? Ну и замечательно. А теперь уходи. Я хочу вздремнуть.

Полицейский ушёл. Риккардо остался один.

-*значит они не знают о Чарли... Это очень хорошо.*-с этой мылью заключённый уснул.

*в это время у Чарли*
Блондин проснулся только к обеду. У Чарли не было желания рисовать, поэтому он решил прогуляться.
На лавочке в парке сидел старичок и читал газету прошлогодней давности.

-решили прочесть прошлогодние новости?-без особого интереса спросил Чарли.

-а? Ну да-да. Решил снова прочитать эту газету. Помнится тогда она так популярна была. Да и новость то интересная.

-это какая интересно?-заинтересовался Чарли.

-ох, ну про этого типа-Рикардо Де'Капри.-ответил старик.

-Де'Карли.-поправил Чарли.

-ну да.

-могу я взглянуть?

-да забирай её. Мне не нужна.-отдал газетёнку Старичок и ушёл.

Чарли не долго проводил его взглядом и взглянул в газету. Блондин уже видел её. Эти строки он помнит наизусть: "знаменитый главарь мафии-Риккардо Де'Карли наконец пойман! Его план по ограблению банков "хаотично" был сорван сотрудниками полиции, а вот что говорит один из них:

-этот Риккардо совсем дурак, раз решил что мы не догадаемся о его плане ограбления. Нет ну вы посмотрите это же картина из чайника для кофе!" и внизу фотография того самого полицейского с планом Де'Карли, который изменил Чарли. За что чувствовал огромную вину перед другом. Тут на газету упали пару слёз Чарли.

-надеюсь ты простишь меня, Риккардо...- потом Чарли поднял голову наверх и произнёс тихо-тихо.-как там он?

Немного подумав, Чарли отправился в отдел полиции.

-нет только не ты!-"дружелюбно" встретил Чарли дежурный в отделе полиции.

-но~

-нет!

-ну хотя бы разок!

-нет я сказал! Запрещено кого либо пропускать к этому мафиознику. Нет, Чарли, даже передать привет нельзя! И да я не скажу тебе в какой он камере.

Чарли поник. И молча ушёл.
Как нельзя к стати в том отделении находился сотрудник тюрьмы, который распрашивал о Чарли.

-эй, Том, а это кто был?

-ох, Ларри, это Чарли. С поимки этого Риккардо Де'Карли, Чарли каждую неделю приходит и просит пропустить к Риккардо. Достал уже.

-а почему не пропускают?

-так этого Чарли нет в личном деле Де' Карли. Вот и начальники приняли такое решение. Не пропускать его. Хотя знаешь, порой мне его жалко.

-вот значит как. А знаешь, Риккардо как то упоминал Чарли.

-хм ну в любом случае это не наше дело.

Ларри кивнул и отправился за город, где и находилась тюрьма. Там он снова заступил на свой пост. Наконец он дошёл до Риккардо.

-эй, Де'Карли.-позвал его Ларри.

-ну чего ещё? - отозвался Рик.

-а я узнал тут кое что.

-мне не интересно.

-о Чарли.-заманчиво продолжил Ларри.

-что?-удивился Риккардо.

-чисто случайно некто по имени Чарли забрёл в полицейский участок и просил дать добро, что бы его пропустили к тебе. Позже я узнал что так происходит постоянно с твоей поимки.

Риккардо нахмурился, но его сердце забилось чаще. Что же хочет этот полицейский?

-а потом я навёл некие справки и узнал что этот Чарли обычный художник и мирный житель.

-ближе к делу.-грубо подгонял Рик.

-в общем давай так, ты говоришь где спрятал деньги с преведущих похождений, а я тебе помогаю сбежать к твоему Чарли Батлеру.

-так ты чёрная лошадка.-ухмыльнулся Рик.-ну ладно. Идёт.

И в ночь Ларри помог сбежать Риккардо.

Чарли&РиккардоМесто, где живут истории. Откройте их для себя