Наконец Риккардо дошёл до дома где жил с Чарли. Сердце преступника сильно стучало. Рик не выдержал и молнией добежал до двери. Как всегда дверь открыта.
Риккардо волновался.
Сегодня вторник. А по вторникам Чарли вставал рано рано и рисовал натюрморт.
Вот и сегодня традиция не была нарушина. Чарли стоял спиной к Рикку и рисовал. Риккардо же медленно подошёл и произнёс:-здесь тень не правильно падает.-и улыбнулся.
Чарли замер. Он не мог в это поверить.
-Риккардо?-повернулся блондин.
-я дома, Чарли. -тихо произнёс Рик.
-РИККАРДО!-обрадовался Чарли и мигом обнял друга и заплакал.-это ты! Правда ты!
Рик просто крепко обнял Чарли.
-ну чего ты плачешь?-нежно начал Риккардо.
-п~прости меня, Рик... Прости.-ревел Чарли.
-да я не злюсь вовсе.
-как ты сбежал?
-скажем нашлась тёмная лошадка среди полицейских.
А я смотрю ты много рисовал.-перевёл тему Рик.-а? Ну да. Мои картины пользуются спросом, а эти я нарисовал когда тебя поймали.
Риккардо посмотрел в уголок комнаты. На каждой картине был нарисован он сам.
-ты рисовал меня?
-да, тебе ведь не понравилась та картина, что теперь в туалете весит. Я и решил нарисовать тебя в разных стилях. Может и понравится какой...
-ох, Чарли-Чарли.-Рик снова обнял друга.-так ладно. Хватит на сегодня нежностей. У нас есть кофе?
-как всегда только кофе чайники.-пожал плечами Чарли и улыбнулся.
-как ты вообще не сдох без меня?
-н~нуу...-начел медлить блондин.
-Чарли?-напрягся брюнет.
-а что сразу Чарли? Я попросил помощи у первых клонов Фёдора.
-ЧТО!? мы по-моему договаривались не связываться с этими типами.-нахмурился Рик.
-д~да, но...
-как ты вообще нашёл их?!
-когда мы с тобой только встретились, ну когда ты уже отстранился от других клонов, то жил у меня. А на тот момент Куромаку дал на всякий случай мне его номер телефона. Вот и вся история.
-ну хотя-бы Пик не в ярости был?
-ещё как ругался и проклинал тебя. Я же не виноват, что ты украл у него огнестрельное оружие!
-ладно~ладно. Что там у них ещё нового?
-у Куромаку сын родился.
-СЕРЬЁЗНО!? Это что за сумасшедшая влюбилась в этого зануду?
-эээ...-Чарли сделал такое выражение лица, что Риккардо подумал, что тот собирается его прикончить.-нет. Это не девушка. Ребёнок от Зонтика, а назвали его Курон.
Это был удар ниже пояса для Рика.
-КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО!?
-Куро как-то объяснял, но я ничего не понел. Кстати! У Пика дочка от Вару. Она немного старше Курона.
___________________
Кто читал мои преведущие фф по земле королей, те поймут про детей
___________________-бл@ть... Не ожидал...
-ты против геев?
-нет, просто меня поразило то что такие как мы можем рожать. Боюсь представить как это больно.
Чарли закатил глаза.
-зато семью создать можем. Ну если девушки не привлекают, то с парнем.
-говоришь так, словно ты и сам один из этих.
Тут Чарли прикусил губу и просто продолжил рисовать свой натюрморт.
-отдохни лучше.-сказал он Рику и снова продолжил рисовать.
___________________
Главы будут выходить очень редко, не теряйте меня. 💞