-Рик!
-Да, Чарли?
-Оцени мою картину.
Чарли весь перемазанный краской держит холст, на котором нарисовал Луну и ночной город.
-Очень красиво, но вот здесь~
Риккардо уже собрался показать на какой-то промах, но заметил взгляд Чарли. Он был убийственным, но так же была улыбка. Он выглядел как сумасшедший, готовый убивать!
-Так что так, Де'Карли?
-Нет, нет. Ничего. всë прекрасно!
Чарли мигом стал нормальным.
-Спасибо!
И он убежал в другой конец комнаты, к окну.
-Фух!-Раслабился брюнет и уселся на диван.
Ему сейчас надо подумать. Очень хорошо подумать. Оценить ситуацию. Он-Риккардо Де'Карли влюбился в своего друга Чарли Батлера. Как и когда? Это уже не важно. Важно другое. Поймëт ли его Чарли? Этот до безумия милый и весëлый, добродушный, капающий на мозги, блондин.
Если нет, то они расстанутся навсегда. Возможно будут встречаться где-нибудь случайно, но только посмотря друг на друга, сразу поспешат удалится. Если да, то будет ли любовь взаимна? Нет, значит будет неловкая атмосфера. Чарли может забоятся находится с ним в одной комнате. А если взаимно всë? То жить вместе, как пара? Как Куромаку и Зонтик, Пик и Вару да и как остальные? Это было бы не плохо, хоть и странно. Странно для общества. А если загнобят Чарли и его работы перестанут покупать? Тогда он лишится зароботка. Как же всë сложно!-Рик?
-А, да?
-Что-то случилось?
-Нет, с чего ты решил?
-Ты выглядишь напряжëнее, чем обычно.
-Просто мыслей много.
Чарли сел к нему на диван и посмотрел в глаза с нежной улыбкой.
-Рассказывай.
Рик опешил.
-Ч~что рассказывать?
-О чëм думаешь?
-*Ладно! Сейчас или никогда!*-Подумал бывший уголовник.-Понимаешь, Чарли... Есть одно чувство, которое странное. Прекрасное и не очень. И я его испытываю к близкому мне другу, но поймëт ли он меня?
-Оу. Ты влюбился?
-Есть такое...-Отвëл взгляд он.
-Рик...-Батлер взял за руку друга, и смотря на их сплетение, продолжил:-Я всегда буду на твоей стороне. И помогу чем смогу. У меня тоже есть чувства к кое кому. Так кто он или она?
-Чарли, я так не могу!-Вырвал свою руку Риккардо.-Тебя я люблю, ясно!? Да, вот так! Сам не знаю как так получилось, я хочу вернуть всë как было в наших отношениях, но эта любовь мешает мне! И я не знаю что будет. Мне страшно...
Чарли был порожëн.
-Рик...
Тут блондин кинулся на шею другу и поцеловал того в губы.
-Всë хорошо будет!
-Ох, Чарли...-Не сдержал слезы Де'Карли и сам поцеловал возлюбленого.
Далее они начнут жить вместе и Чарли откроет свою художественную студию, а Рик будет его агентом и правой рукой. Остальные вальты будут только рады их союзу, хоть этого никто и не ожидал. Парни будут счастливы вместе и проблемы они решат вместе.
_____________________________
Вот и конец фф. Простите меня за такие короткие главы, за долгие сроки, за неинтересную концовку. Я хотел(а) написать интересный фф про любимых персонажей, но не получилось. Спасибо тем, кто читал и ставил звëздочки, подписывался. Возможно, это мой последний фф на этом канале. Идей нет. Черновиков много. И наврятли что-то выйдет на свет. Спасибо ещё раз, всем вам❤❤❤❤❤❤❤❤