Случай с утра

804 49 4
                                    

Сегодня пасмурно. Среда. Чарли и Рик молча завтракали. Странное  молчание нависло в воздухе.

-Ээм, так чем ты там занимался пока меня не было?-Протянул Рик. Он не выдержал тишины.

-Ничего такого... Рисовал да и только,-пожал плечами блондин.

-Понятно...

Рик не знал что сказать. Он рад видеть Чарли, но почему-то в горле стоял ком. Что случилось?

-*Чарли, прошу не молчи! Чарли! Ты даже не смотришь на меня! Почему?!*-крутилось в голове у Де'Карли.

Его напряг был видим и ощутим, не то что у его соседа. Чарли был совершенно спокоен и... расслаблен? Ну так думал Рик.

-Рик, иди ты первый в душ. Я ещё долго буду есть,-вдруг произнёс блондин.

-Как скажешь.

Уже в кабине для душа, Рик думал чем заняться. К прежним делам он не вернётся. Нет. Во второй раз он не вытерпит растования. Не вытерпит Риккардо и умрёт. Потихоньку в освежевшую голову приходили приятные воспоминания и Де'Карли невольно улыбнулся. Спустя пару минут он вышел из душа.

-Чёрт!-Ругнулся брюнет, увидя что полотенца нет.-Чарли! Чарли! Принеси полотенце!

Блондин быстро среагировал и уже стоял у двери ванной с полотенцем в руках. Ни о чём не думая, Чарли открыл дверь.

-Вот держжж~ААА! Ты не одет!-Закричал Батлер.

-Чего? Конечно я не одет, дурень! Иначе я бы не просил принести полотенце!

Чарли раскраснелся и закрыл глаза, протягивая полотенце. Рик его взял и для начала обмотал его вокруг бёдер.

-А чего это ты? Впервой что-ли?-Посмеялся Рик, вспомнив, как Чарли обмазал его белой краской и выдал за статую.

-Да тогда вообще по другому было!-Чарли быстренько свалил, захлопнув дверь.

А чего это он и правда? Тогда тем более он сам просил Рика раздеться и ничего... А сейчас весь красный! У блондина зависла одна картинка после размышлений, короткое воспоминание. Рик стоит и терпеливо ждёт, когда ему отдадут полотенце. Волосы мокрые, прилипают ко лбу. Капли воды по одной стекали вниз по каменному прессу Рика, приближаясь к~

-И когда он успел так накачаться?-Вслух подумал Чарли, казалось краснея ещё больше. В добавок в его  шортах становилось тесно.

-Я всё!-Вышел из душа Рик.

-Хорошо!-Крикнул Чарли и мигом забежал в ванную, закрывшись на ключ.

-Стой, а полотенце?! -Крикнул ему в догонку Де'Карли.

-Оставь у двери!

Чарли не мог уже терпеть. Он включил воду, разделся, и закрывая рот ладонью, спустился к заветному месту и начал удовлетворять самого себя, облакотившись о стенку кабины.
Тем временем Рик ни о чём и не догадывался, он спокойно пил кофе, который Чарли соизволил купить, пока тот спал.

________________________

Ребят, простите что задержал на столько выход главы!!!😣
Надеюсь, следующие выходы глав вам долго ждать не придётся.
А так, как вам эта глава?

Чарли&РиккардоМесто, где живут истории. Откройте их для себя