Чарли всë думал о том случае, что был больше двух недель назад. С чего Де'Карли захотел постоять в обнимку? У него точно была температура. Батлер вспоминал Рика, а точнее отдельные его части в подробностях. Его торс, скулы, глаза, улыбка, руки, волосы и вообще всë, что только видел. А видел он ещё одну интимную зону... Вот же! Блондин не мог даже рисовать из-за мыслей об этом всëм. Везде получался Рик и то не очень удачно.
POV Риккардо:
Сегодня я ничего особенного не делал. Этот день я решил просто последить за Чарли. Одна комната, так что он ничего не заметит. Мне кажется, он чувствует себя неловко после моих объятий. Это и впрямь было неожиданно и даже для меня. Зачем я так сделал?! Зато тогда я почувствовал его тепло, его запах этой краски в перемешку с чём-то сладким. Его волосы всегда казались мне жëсткими, но когда я похлопал его по голове, понел что это не так. Они до жути мягкие и пушистые! Так хочется прикасаться к этому парню как можно чаще, как можно чаще вдыхать его причудливый запах. Ах, Чарли, похоже я влюбился в тебя... Вот же чëрт! А сам ещё над Пиком и остальными смеялся, осуждал... А ведь точно... Я же был гомофобом, так почему вдруг влюбился в парня? Стал геем. Или би? Да хер знает эти разновидности ориентации! Я знаю чëтко только про геев и лезбух.
Сейчас Батлер метается по комнате из угла в угол. Наверное, думает что нарисовать.Конец POV Риккардо
На самом деле Чарли думал о другом. Он думал о счастливых Куромаку и Зонтике, у которых сын Курон, думал о Пике и Вару, у которых дочка. Ванесса вроде. Ещё он думал о Феликсе и Ромео, у которых вот вот родится сын. Остаëться подождать залëта Габри.
-Рик.
-Что?
-А ты всë так же негативно относишься к однополым отношениям?
-Нет.-Немного неловко ответил брюнет. Он ответ свой взгляд на стену.
-Да? Это же здорово! Можем тогда навестить первых клонов.
-Думаю не стоит. Меня что Пик, что Куромаку прибьют. Да глядишь ещё и Феликс со своим добром. Ты, кажется упоминал, что он залетел от Ромео? Хах, представляю бедного Ромку, Феликс наверняка ножи метает, а после мило разговаривает и просит шоколадку.
Чарли посмеялся. Так оно и было. Бедный Ромео. Держись, мы с тобой! морально.
_____________________________
Думаю, ещё главы две/три и конец фф. Простите за короткие главы, да и тем более за их редкий выход (если ещё кто жив, кто читает этот фф с самого начала).