Сон

1.1K 49 6
                                    

Уже прошёл почти месяц как Риккардо на свободе. Казалось, ничего не изменилось с тех времён, когда наши холастики познакомились, но это только казалось. Когда Чарли рисовал, Рик любил понаблюдать за мимикой соседа. Вот это была потеха, а сам блондин ни о чём и не догадывался. А сам Риккардо не замечал, что Чарли часто смотрит на него и даже иногда краснеет. Такого раньше не было. Парни мало понимали что с ними происходит, но им это нравилось. Покачто...
Сегодня Чарли шëл с покупками из художественного магазина и размышлял о своëм. Да ему нравится Риккардо, но вопрос: как друг или любимый? Вот это была загадка для блондина. И даже не смотря на то что он уже успел подрочить на него. Его мысли прервал знакомый голос.

-Чë опять купил для художки?

Это был Рик.

-Да я сам справлюсь. Надо ещё сахара купить.

-Ты всегда так любил сахар?

-Не знаю.-Чарли пожал плечами.

-Ох, Батлер, ну и дурень же ты!-Посмеялся Де'Карли и похлопал того по голове.

-А чем ты займëшься кстати?

-Не знаю. Может мне стать твоим агентом?

Чарли расхохотался, а Рик только улыбнулся.
Дома парни пообедали и решили лечь спать. За окном пошëл дождь, да и оба не выспались ночью. Рик уснул быстро, как и Чарли, а вот что снилось Де'Карли, это уже куда интереснее...

POV действия во сне:

Ч: ах, мм Ри~ик аах!

Р: терпи, Батлер, я ещё не весь вошёл.

Чарли стонал всë громче, а брюнет только прибавлял темп.
Как же ему нравились эти стоны! Чарли и Риккардо занимались сексом в спальне. Просто и обычно. Рик вдруг поцеловал партнëра, а тот продолжал стонать ему в рот. После бывший мафиози начал слышать как кричит его имя блондин.

-РИК!

Риккардо резко сел на диване и тяжело дышал. Его разбудил Чарли.

-Рик, всë хорошо? Как ты себя чувствуешь? Ты весь красный, у тебя наверняка температура поднялась!

Риккардо был и впрямь, как помидорка. Он тяжело дышал и был явно возбуждëн.

-Ч~чарли! Нет, всë в порядке, правда! Я схожу в душ...-Рик уже встал на ноги и было хотел помчаться в ванную, но Батлер его усадил на место.

-Какой душ?! У тебя температура наверняка!

-Да нету её у меня!

-Сейчас проверим!

Чарли наклонился и прижался своими губами к его лбу.

-Хм, странно. И правда нету. Тебе жарко? Так бы и сказал сразу, а то я испереживался! Сейчас окно открою.

-А, ага...

Рик рванул в душ и только включил воду, как начал удолетворять самого себя, приговаривая тихо:

-Чëртов, Чарли.

После кончил и уже нормально помылся в душе. Хорошо что полотенце в этот раз было на месте. Рик вытерся и оделся. Он выдохнул. Как же ему полегчало.
Чарли уже поджидал друга у двери. Когда тот вышел, то Батлер надавал тумаков брюнету.

-Вот я окно открыл, а ты в душ свалил. Теперь точно заболеешь!

Рик только вздохнул и обнял Чарли. У того ступор.

-Ээ, Риккардо?

-Давай просто так постоим, хорошо?
_____________________________

Короче, читатели этого фф, не бейте меня пожалуйста. Прода, как вы поняли, будет не скоро...
А так, как вам эта глава? 🥲

Чарли&РиккардоМесто, где живут истории. Откройте их для себя